User Tag List

Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 416

Тема: Wonderful Dizzy — анонсирована новая официальная игра про Диззи

  1. #221

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А 50фпс по сравнению скажем с 25 не жрут процессорное время?
    За 50фпс я лично ничего не писал. Хотя, по-моему, для игр типа Диззи 50фпс не критичны. Да и вообще для большинства игр некритичны. Очень много игр идет вообще без синхронизации с кадрами, и ничё, играбельности это не мешает. Но если автору важны 50фпс - это его дело.

    В CHASE H.Q. удачно сочетается бипер и AY. И в менюшных мелодиях и в самой игре. Потому что AY хорошо, бипер хорошо, а всё вместе - ещё лучше
    Ага, дайте мне таблетки от жадности. Опять же, сочетается потому, что игра идет и на 48х. Отдать один канал AY на эффекты - и музыка не будет рваться, да и с тремя каналами на музыку можно совмещать эффекты, не разрывая музыку, имхо. Правда, это может потребовать затрат времени на усложнение кода музыкального движка, иногда овчинка выделки не стоит, проще использовать бипер и не париться.

    Но это значит - на время вывода эффекта обновление картинки и всё остальное будет останавливаться. Тут уже ни о какой плавности не может быть и речи. Вот почему в демах совмещения бипера с AY не бывает практически никогда.

    А в статические моменты типа меню проц всё равно сачкует, можно и сочетать бипер с AY, но мне кажется, визуальные эффекты были бы предпочтительнее.

  2. #222

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вспомнилась твоя? фотка с бревном
    И что?
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  3. #223

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Но это значит - на время вывода эффекта обновление картинки и всё остальное будет останавливаться. Тут уже ни о какой плавности не может быть и речи.
    В классических диззи это почему-то никого не смущало.

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Вот почему в демах совмещения бипера с AY не бывает практически никогда.
    Это да. Но многие путают демы и игры. Демы - это демы. Игры - это игры.
    ___________

  4. #224

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Никто не путает демо и игры. Просто авторы игр ставят для себя свои планки - 50фпс, например. А планку во что бы то ни стало использовать и бипер, и AY, не ставят, и правильно делают. А другие авторы ставят другие планки - выиграть на конкурсе, например. А некоторые не авторы ставят для себя планку отметиться где только можно со своим авторитетным мнением.

  5. #225

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Просто авторы игр ставят для себя свои планки - 50фпс, например.
    Это похвально. Но причем тут диззи? Пусть делают в 50фпс какие-нибудь "приключения лунтика" например )

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А планку во что бы то ни стало использовать и бипер, и AY, не ставят, и правильно делают.
    Как же это правильно, когда "бипер-окружение" - такой же неотрывный элемент диззи как его спрайт, или фазы его прыжка (если мы про адвентюрного диззи говорим). Почему-то когда в CKD 92 года поменяли прыжок, то никто не стал оправдывать авторов, мол это они себе такую планку поставили ))

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А некоторые не авторы ставят для себя планку отметиться где только можно со своим авторитетным мнением.
    Кто? Кто эти коварные типы гражданской наружности?
    ___________

  6. #226

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, у меня уже складывается мнение что тебя насильно заставляют играть (порой даже в ещё несделанные игры),
    а ты находишь тысячу причин что бы отказаться.
    неужели непонятно что автор делает как ему нравится,
    в противном случае он бы советовался с публикой

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Это похвально. Но причем тут диззи? Пусть делают в 50фпс какие-нибудь "приключения лунтика" например )
    Да, а Диззи пусть не трогают своими корявыми пальцами. ZX_NOVOSIB не одобряет.


    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Как же это правильно, когда "бипер-окружение" - такой же неотрывный элемент диззи как его спрайт, или фазы его прыжка (если мы про адвентюрного диззи говорим). Почему-то когда в CKD 92 года поменяли прыжок, то никто не стал оправдывать авторов, мол это они себе такую планку поставили ))
    Блин, флаг в руки - выдери "бипер-окружение" из старых игр, воткни в новые, и наслаждайся невозбранно. Можешь даже гордую надпись вставить "IMPROVED BY ZX_NOVOSIB" в рамочке.

  9. #228

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Да, а Диззи пусть не трогают своими корявыми пальцами.
    Не, про корявые пальцы это перебор.

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Можешь даже гордую надпись вставить "IMPROVED BY ZX_NOVOSIB" в рамочке.
    Отличная идея. Надо только рамочку нарисовать
    ___________

  10. #229

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Надо только рамочку нарисовать
    Щас появится тема "Как преодолеть барьер рисования рамочек" ))

  11. #230

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну пока тут не одобряет (тм) некто другой, чтоб не трогал корявыми пальцами (тм) франшизу/
    "Это наша корова и мы её доим"...
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 105
    Последнее: 06.09.2017, 09:03
  2. Dizzy / Диззи [NES]
    от ПАУК в разделе Nintendo
    Ответов: 75
    Последнее: 17.11.2015, 14:15
  3. Dizzy / Диззи [NES]
    от ПАУК в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 16.10.2013, 13:32
  4. новая игра про хоббита
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 27.12.2012, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •