VELESOFT, статические картинки это хорошо. Но нужна динамика. Нужно писать кодерам , соблазнять кого-то из них на написание демы / игры.
И нужен список телевизоров / мониторов , которые поддерживают этот режим.
VELESOFT, статические картинки это хорошо. Но нужна динамика. Нужно писать кодерам , соблазнять кого-то из них на написание демы / игры.
И нужен список телевизоров / мониторов , которые поддерживают этот режим.
___________
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
I have no time for all. Here we can see not perfect graphic conversions, but only some details on screen are nice, ideal for inspirations. Interlaced graphic may be used also in games, but with some limits. Without problems we can modify loading screens, main menu, menu in games, static objects in games. Also is possible increase graphic details thanks to hi-res vertical resolution 384 lines instead 192. Second videoram may be used as transparent layer 2. Hi-res graphic, interlaced color images and low-res (orig) graphic may be used on one screen. Animation can be also used, but not each LCD TV accept fast animations in interlaced mode - yes, all work, but during animation may some TV's show gigascreen effect instead interlace hi-res... All will be tested.... Need time.
First test of loading interlaced LCD graphic from custom tape loader
Download loader with picture in TAP file:
https://velesoft.speccy.cz/other/lcdload.zip
Please test it on real ZX with tape input and LCD TV. This TAP file is unusable with DIVIDE/DIVMMC interface, need load from real tape input.
I don't know if my attempt will be useful for you, but here it is:
Дельта-С 128
twix, ух ты, едрён батон! Аж на дельте-с работает! И красиво!
___________
гигаскрин изобретен еще неандертальцами...
и вполне есть демки и некоторые игры
...некоторые товарищи даже пытались применять триколор для всяких там worms
...(но до приемов снижающих мерцания они конечно не додумались и в итоге смотреть на такую мигалку было тяжело...)
можно вполне запустить того же марио
или открывашку (хотя она не очень то динамична)
или "мигающих" демок от demarche
и посмотреть как оно все теперь статично на экране...
(хотя в темноте на CRT телеке с выкрученной в 0 яркостью изображение тоже достаточно статично)
на счет hires-a
как предлагается синхронизировать четные и не четные строки?
походу только с кнопки с запросом "всмотритесь в экран какая полоска ровнее..."
программно не определишь какой именно сейчас кадррисуетзахватывает телевизор
не очень красивое и удобное решение проблемы...
и опять же гигаскрин в динамических играх это почти тоже самое что фреймовость
(было бы 4 экранные страницы, как в некоторых компах, проблемы бы не было)
а так опять же есть ограниченное время за которое нужно успеть подготовить следующий кадр
иначе будут хвосты, мигающие полупрозрачные спрайты итд...
ну а хроническая погоня за фреймовостью
хорошо на качестве обычно не сказывается...
(это из разряда запихнуть все в 48к)
хотя это может прокатить в играх с низким FPS порядка 5-10
когда кадр несколько фреймов статичен при расчетах
и пару фреймов перерисовывается
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 03.09.2019 в 04:22.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)