что тут думать, блиттер + скрипты для него
просто блоки; кстати, режим вывода с прозрачностью полезен и для процессора
непонятно, что еще за способ, и зачем он должен отличаться у тайлов/спрайтов (на амигах, кстати, нет аппаратных тайлов)
блиттеру совершенно безразлично, что рисовать, только знать размер, координаты, режим прозрачности, повороты и отражения...
чтобы проц не дёргать - задавать скрипт, просто список ссылок на дескрипторы блоков (и мб на вложенные списки такие же)
дал команду блиттеру на отрисовку одного экрана, в это время правишь скрипт для другого





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
Так и продолжаешь ходить кругами. Ничего хорошего не получится, пока наконец не начнёшь уже просчитывать варианты вместо пальцетыканья наугад. У тебя на заливку дохренища времени с быстрой памятью (какой не было во времена аппаратных тайлов). И что важнее - нет ограничения на размеры блоков. И ведь сам только что пожаловался на сложность, и тут же хочешь городить ненужные усложнения, причём они и дизайнеру игрушек попортят жизнь.
