User Tag List

Показано с 51 по 60 из 83

Тема: Eagle's Nest непонятная могила

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Игра сплошной глюкодром
    Ну не сплошной. Тот глюк, о котором тут писали благополучно пофиксили, за что авторам фикса Большое Спасибо. А вот каких-то других глюков я не заметил. Просто тот факт, что пленного можно потерять, я не считаю за глюк, слишком уж он стабильный для глюка. Если убежать от пленного подальше и не вернуться вовремя, он обязательно потеряется, но зато опять же обязательно "вам выдадут нового" в той же самой комнате. Я играю без читов, кривыми руками, поэтому достаточно долго. Так что это можно считать достаточно интенсивным тестом
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    TomCaT(01.09.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •