User Tag List

Показано с 1 по 10 из 162

Тема: Neo8Tracker

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker Grey Посмотреть сообщение
    Я все еще надеюсь что будут.
    Ну да, конечно произойдет чудо и кто-то сам сделает )
    Первое - в TDA1543 только 16 бит левый и 16 бит правый (стерео) и 32 канала с индивидуальной громкостью туда никак не влазит (0..255) * (0..64) * 32 = 19 бит > 16 бит.
    Второе - Acex не резиновый и уже забит под завязку, а еще нужно добавить ПДП на 32-канала, множители громкости и сумматоры каналов...

    А, что если немного доработать базовую конфигурацию для DivGMX и увеличить кол-во каналов DMA с 8 до 32, пока nedopc думает как это реализовать в NGS?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    (0..255) * (0..64) * 32 = 19 бит > 16 бит.
    Это не довод - при програмном сложении тоже возможно переполненние, делается проверка на оборачивание и происходит перегрузка на макс и мин и все. И если перегрузка слишком большая, то лечится уменьшением глобальной громкости.

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Acex не резиновый и уже забит под завязку,
    на сколько я знаю, ещё место есть.

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    доработать базовую конфигурацию для DivGMX
    Я не против. Просто железки у меня нет, эмулятора нет, поэтому писать под него пока не планирую.
    Если в NGS появится, то проще и лучше будет подогнать DivGMX под него. Разница будет в способе загрузки кода внутрь устройства, но внутри можно сделать совместимость с будущим ДМА в НГС и плюс какие то свои улучшения - 16 бит сэмплы, не огранченная 65535 длинна сэмпла и тд и тп .
    Пока небольшой таймаут, Если мне точно откажут, тогда вернемся к этому разговору.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •