Вот это-то и плохо! Еще раз говорю: ЗАБУДЬ про биты и профик, это знание сейчас только тебе мешает, сбивает с толку. У тебя задача конвертировать картинку с исходным пиксельным форматом (допустим, RGB32) в картинку с ТАКИМ ЖЕ пиксельным форматом, но с ДРУГИМИ ЦВЕТАМИ, которые умеет профик. И вот её уже потом, на самом последнем этапе, элементарно конвертируешь в свои биты.
Неверно. Нужно не выбирать два цвета из имеющихся (притом уже испорченных фотошопом), а найти два НОВЫХ целевых цвета обработкой восьми оригинальных. К сожалению, объективного критерия для выбора быть не может. Я бы для начала поступил так:
1) находим субъективную яркость каждого из 8 цветов по коэффициентам матриц по прошлой ссылке
2) находим статистическую медиану по этим яркостям и делим яркости на две группы
3) находим средневзвешенную яркость для каждой группы
4) находим наиболее близкие по субъективной яркости цвета профика
Это и будут два новых ЦЕЛЕВЫХ (то есть напрямую сразу в них НЕ меняем) цвета полоски 8x1, нужных в качестве ВХОДНЫХ ДАННЫХ для совершенно самостоятельного алгоритма распределения ошибки (который сам по себе попиксельный и которому хоть на каждом шаге можно новые входные подсовывать).
Что касается фотошопа, то его лучше применить для предварительного сглаживания картинки, уборки шума, но не для конвертирования цвета.
Вот о чём я и говорю - постоянно рассуждаешь о битах-байтах, в результате возникают странные мысли наподобие рассуждений в скобках в п.3
Еще раз - обрабатываешь НЕ биты-байты, обрабатываешь ПИКСЕЛИ! - соответственно передать ошибку можешь в ЛЮБЫЕ ПИКСЕЛИ, вправо, вниз, по диагонали, через один - как захочется конкретному алгоритму.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 




