User Tag List

Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Конвертор ZX-картинок для Специалиста

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,648
    Поблагодарили
    573 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fifan Посмотреть сообщение
    Делал всё через эмулятор emu.
    Странно, у меня там тоже больше одной картинки не грузилось.

    Цитата Сообщение от fifan Посмотреть сообщение
    Главный файл gfx.rks тоже не грузился
    А у меня грузился без проблем при старте эмулятора. Но я особо не разбирался, может там оно и не туда вовсе грузилось и не так. Я все эксперименты проводил с Emu80.

    Цитата Сообщение от fifan Посмотреть сообщение
    Проблемы с загрузкой файлов может быть в том, что в конце файла должна быть указана контрольная сумма блока данных, по крайней мере в файле gfx.rks её не было.
    Вполне может быть. Во всех моих файлах, включая картинки, контрольная сумма пустая, вернее левая. Во-первых, Emu80 игнорирует факт несовпадения КС, а, во-вторых, я попросту не знаю как на лету эту сумму генерировать в SjASMPlus, из которого я получаю скомпилированный файл. Подозреваю, что этого нельзя будет сделать. И придётся полученный rks прогонять через какую-то внешнюю утилиту, которая будет пересчитывать и добавлять контрольную сумму. Есть ли где-то готовое описание алгоритма, по которому вычисляется контрольная сумма Специалиста, чтобы самому не копаться в ПЗУ?
    С уважением, Станислав.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Есть ли где-то готовое описание алгоритма, по которому вычисляется контрольная сумма Специалиста, чтобы самому не копаться в ПЗУ?
    Алгоритм такой же, как в РК-86, вот фрагмент из Emu80:
    Код:
            uint16_t cs = 0;
            for (uint16_t i = 0; i < fileSize - 1; i++) {
                cs += buf[i];
                cs += (buf[i] << 8);
            }
            cs = (cs & 0xff00) | ((cs + buf[fileSize - 1]) & 0xff);

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 164
    Последнее: 10.12.2023, 14:26
  2. Элита для Специалиста
    от jerri в разделе Специалист
    Ответов: 77
    Последнее: 20.11.2021, 20:22
  3. OriNET для Специалиста ?
    от SYR-ALEX в разделе Специалист
    Ответов: 22
    Последнее: 21.07.2017, 07:40
  4. Ответов: 20
    Последнее: 06.05.2015, 18:48
  5. Пакер для картинок
    от Sinus в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 07.09.2005, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •