К слову.
Все исходники пересмотрел, но, к сожалению, осилить не смог. Пришлось идти в обход.
Взял сишный исходник с википедии (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.Yms&cad=rjt):
и скомпилил в SDCC. Как ни странно, работает замечательно, даже без правки ручками. Рисует линии с любым тангенсом и направлением. Сейчас избавлюсь от операций с индексными регистрами, и, вообще, благодать наступит.Код:void drawLine(int x1, int y1, int x2, int y2) { const int deltaX = abs(x2 - x1); const int deltaY = abs(y2 - y1); const int signX = x1 < x2 ? 1 : -1; const int signY = y1 < y2 ? 1 : -1; // int error = deltaX - deltaY; // setPixel(x2, y2); while(x1 != x2 || y1 != y2) { setPixel(x1, y1); const int error2 = error * 2; // if(error2 > -deltaY) { error -= deltaY; x1 += signX; } if(error2 < deltaX) { error += deltaX; y1 += signY; } } }
ЗЫ. Рисую под TS-Config/16c






Ответить с цитированием