Возвращаясь к элите есть вполне конкретная задача. Требуется код который строит отрезок на экране x1 (-255,255), y1 (-255,255), x2 (-255,255), y2 (-255,255) с нулем в центре. На ксор можно забить, во первых этот код этого в принципе не сможет, а во вторых ну не видно на фоне солнца нифига и это нормально. Как к этой задаче адаптировать 10 байт этой быстрой линии без конкретного замедления результата мне пока не ясно. Вся эта этюдная софистика хороша максимум для дем к сожалению. Призывы просто поменять саму отрисовку не принимаются, 90% времени когда корабль на экране он состоит из дюжины небольших отрезков, ускорение в этом случае будет пару процентов, это того не стоит.
Я совсем не против быстрой демолинии, просто она лично мне не нужна. В любом случае классно что для интересующихся есть готовое решение. Как кстати она по скорости в сравнении с другими для отрезков в 1-40 пикселей?

- - - Добавлено - - -

И да конечно, говоря про -255,255 имеется ввиду отсечение невидимых частей.