Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Возвращаясь к элите есть вполне конкретная задача. Требуется код который строит отрезок на экране x1 (-255,255), y1 (-255,255), x2 (-255,255), y2 (-255,255) с нулем в центре.
нет, требуется код, который строит отрезок в буфере, а координаты - просто параметры
отсечение - отдельная задача до построения

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
На ксор можно забить, во первых этот код этого в принципе не сможет,
ну так этот и не надо, сказал же сразу

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
а во вторых ну не видно на фоне солнца нифига и это нормально.
в будущем, где космические корабли бороздят просторы 8 галактик, фильтров не придумали, тыщитаеш?
к тому же ксорка применяется не только у звезды, но еще для отрисовки эспов емнип; мож еще чего

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Как к этой задаче адаптировать 10 байт этой быстрой линии без конкретного замедления результата мне пока не ясно.
нифига не понял про "10 байт"

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Призывы просто поменять саму отрисовку не принимаются, 90% времени когда корабль на экране он состоит из дюжины небольших отрезков,
так проблема именно в условных 10% оставшихся, "средняя температура" здесь не прокатит
тормоза могут длиться непрерывные десятки секунд, а не распределяются равномерно
и что еще хуже, тормоза не только графические, а от них страдает и управление
притом обычно в самые критические моменты ближнего боя

следственно, аргумент против смены отрисовки не принимается

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
ускорение в этом случае будет пару процентов, это того не стоит.
повторю, ошибаешься с процентом в несколько раз
например, при отлёте глядя в задний экран время отрисовки станции = 80-90 тыщ тактов
пауза между отрисовками, то есть всё остальное время игрового кадра ~480 тыщ тактов
из которых надо сразу вычесть еще 90 тыщ на очистку и переброску буфера
минус неизвестно сколько на управление и анимацию приборной панели
минус время на вывод "пыли", вывод текста и другие вспомогательные задачи

уже выходит, что из общих временных затрат на объект
при сближении отрисовка может жрать >20% времени
а ведь её реально ускорить вдвое (с тем же размером)

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Я совсем не против быстрой демолинии, просто она лично мне не нужна. В любом случае классно что для интересующихся есть готовое решение. Как кстати она по скорости в сравнении с другими для отрезков в 1-40 пикселей?
можешь сам замерить, в основном зависит от постоянных накладных расходов на вход
(~330 тактов, что всё же меньше, чем у двух других вариантов с графика)
меньше - от положения "хвоста"; вход, наверно, можно слегка поджать
для анимаций можно сократить проверки, добавить поддержку ломаных итд