Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
Средний срок разработки игры для спектрума (с примитивным инструментарием и оборудованием) в 80-е года составлял 2 месяца, реже 3. Меж тем на качество некоторых игр можно ровняться до сих пор, а багов там меньше чем в большинстве отечественных под(д)елок.
Это я читал про Fast Food из Диззи серии. Её браться Оливер сделали за выходные. Игрулька так себе - бабло срубить от релиза.

А вот про классные игры, я что-то сомневаюсь, что их делали за 2-3 месяца.
Хотя если прикинуть, взять команду разработчиков:программист в, дизайнеров, художников, музыкантов. Плюс движок если уже есть, то можно и за 3 месяца.

---------- Post added at 18:48 ---------- Previous post was at 18:45 ----------

...но движка-то как раз, в большинстве случаев, ни у кого и не было