Мое скромное мнение.. вот не понимаю я, а к чему вообще все эти рассуждения теоретические и идеи экспериментов по смене палитр "на лету".. ? все ради того что бы
получить не 3 (4) а 7 или 8 цветов? а зачем? Хотите много цветов - есть же немало других машин, чуть сложнее или чуть проще.. но ИНЫХ.. с иной архитектурой, иной схемотехникой формирования страниц видеопамяти и видеовыходов.. Океан был задуман таким! и только таким.. Изначально он не был ориентирован на игры как основное.. это вполне себе удобный, надежный прибор для иных задач (сбор данных, первичная обработка.. из графики наверное стат данные там.. еще что но только не игры). .и для этих задач режим цветной графики вполне себе удобен.. и с 4-мя цветами.. на мой взгляд. прикручивание всяких там расширителей палитр - "пятое колесо".. и неослабевающий интерес к "цветовой" теме несколько удивляет..




Ответить с цитированием