Я уже выкладывал софт с журнала, но там не всё было. Да и ветка была не по софту. Выложу тут. Весь софт, набранный с журнала с описанием компьютера. (Лабиринт выложу позже)
1. Гамма - музыкой назвать сложно. Просто переливающиеся звуки от низкой частоты к высокой. Загружается директивой A со смещением 0000h. Запуск директивой 7 с адреса C03Eh. После ввода пускового адреса нужно ввести длительность звучания нот и интервал пауз между нотами в виде 2-х разрядных HEX цифр в диапазоне 00h-FFh. Контрольная сумма 3C74h.
2. Реакция - Игра на проверку реакции. Загружается директивой A со смещением 0000h. Запуск директивой 6. После запуска нажимаем клавишу 0, затем любую клавишу (я 2 раза нажимаю 0). После второго нажатия на индикаторах отображается FFFF FF. Как только на индикаторе адреса побегут цифры, жмём ресет и смотрим результат. Чем меньше цифра (В HEX), тем быстрее у вас реакция.. Контрольная сумма 2A8Bh.
3. Крестики-нолики. Игра в крестики-нолики с ЮТом.. Загружается директивой A со смещением 0000h. Запуск директивой 6. После пуска программы на индикаторе справа появляется цифра 09 - это первый ход ЮТа, который всегда ходит первый с центра (см. схему игрового поля). Место нашего нолика вводим с клавы, указав номер клетки поля. Если ЮТ выиграл, на индикаторе появится 73, если ничья-то 11. Выиграть у ЮТа невозможно. Контрольная сумма 2E1Ch.
Схема игрового поля:
01 02 03
08 09 04
07 06 05
4. Лабиринт. Игра. Загружается директивой A со смещением 0000h. Запуск директивой 6. После запуска нажимаем 0 и начинаем ходить. Нужно найти выход из лабиринта, пройдя из его конца в начало. Лабиринт-это поле 16х16 клеток, заполненное препятствиями. Препятствия вводятся отдельно от кода игры. Таким образом конфигурацию лабиринта можно менять. Схема лабиринта располагается с адреса C200h и занимает 256 байт. (в архиве программа лабиринта с "интегрированным" лабиринтом с журнала). Нужно пройти с с нижнего правого угла (координаты FFh) в верхний левый угол (координаты 00h) (см. карту поля). Чем меньше шагов сделано, тем лучше. Движение на клетку влево-1, вправо-2, вверх-3, вниз-4. Каждый ход сопровождается звуковым сигналом. Если на пути встречается препятствие, то сигнала не будет, но шаг засчитывается. число шагов выводится на индикатор адреса, координаты нахождения на индикатор данных.




Ответить с цитированием