Не понимаю этого желания вставлять принудительное требование нажать клавишу для продолжения загрузки.
Если, например, человек загружает игру с кассеты.
То он должен в процессе загрузки неотрывно следить когда загрузится картинка чтоб успеть нажать любую клавишу.
Если не успел, то ему придётся отматывать кассету назад на несколько секунд. И после этого догружать основную часть программы.
Почему нельзя сделать "press any key" уже после окончательной загрузки программы?
новостная лента Enterprise HeartBit | Cubietruck
новостная лента Enterprise HeartBit | Cubietruck
yevrowl(12.10.2025)
Вроде, есть какой-то способ не выводить данную надпись.
новостная лента Enterprise HeartBit | Cubietruck
yevrowl(12.10.2025)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
yevrowl, есть "костыльные" методы.
* Делать перед загрузкой блока PAPPAR 8, INK 8, OVER 1: PRINT AT y,x; в строке, где ничего не нарисовано.
*Использовать в имени блока управляющий код позиции печати, который дополнительно скроет идентификатор блока, напечатав поверх него имя файла.
* Переключить канал вывода данных. Обычно, это принтер. Но в случае кривой реализации интерфейса, можно получить зависшую машину.
* Использовать машинно-кодовую процедуру загрузки файла без заголовка.
- - - Добавлено - - -
https://zx-pk.ru/threads/340-load-troubles.html
Последний раз редактировалось null_device; 12.10.2025 в 06:49.
Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.
yevrowl(12.10.2025)
yevrowl(12.10.2025)
yevrowl(12.10.2025)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)