User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Компилирование готовых программ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    240
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Как вариант
    75 IF INKEY$=" " THEN GO TO 75
    Спасибо, этот вариант прокатил. Что интересно, пытался перенаправить пробел на LOAD "", однако при таком варианте снова BREAK.
    ÷)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не понимаю этого желания вставлять принудительное требование нажать клавишу для продолжения загрузки.

    Если, например, человек загружает игру с кассеты.
    То он должен в процессе загрузки неотрывно следить когда загрузится картинка чтоб успеть нажать любую клавишу.
    Если не успел, то ему придётся отматывать кассету назад на несколько секунд. И после этого догружать основную часть программы.

    Почему нельзя сделать "press any key" уже после окончательной загрузки программы?

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    240
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlashNet Посмотреть сообщение
    Если, например, человек загружает игру с кассеты.
    То он должен в процессе загрузки неотрывно следить когда загрузится картинка чтоб успеть нажать любую клавишу.
    Если не успел, то ему придётся отматывать кассету назад на несколько секунд. И после этого догружать основную часть программы.
    Разумно, и в голову не пришло — видимо немного отвык от кассетной загрузки с незабываемыми звуками. =)

    Цитата Сообщение от SlashNet Посмотреть сообщение
    Почему нельзя сделать "press any key" уже после окончательной загрузки программы?
    А как это можно реализовать?
    Есть загрузчик, картинка в SCR и основная программа. Собираю вместе, и грузятся по очереди...
    ÷)

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    А как это можно реализовать?
    Есть загрузчик, картинка в SCR и основная программа. Собираю вместе, и грузятся по очереди...
    Попробовать перенести опрос нажатия любой клавиши в самое начало основной программы (перед командой очистки экрана). Я бы так сделал, но я мало что смыслю в программировании под Спектрум.

    Этот пользователь поблагодарил SlashNet за это полезное сообщение:

    yevrowl(12.10.2025)

  6. #5

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    240
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlashNet Посмотреть сообщение
    Попробовать перенести опрос нажатия любой клавиши в самое начало основной программы (перед командой очистки экрана). Я бы так сделал, но я мало что смыслю в программировании под Спектрум.
    Способ хороший, спасибо. Один только недостаток — теперь часть заставки перекрывает надпись.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	program.png 
Просмотров:	19 
Размер:	195 байт 
ID:	82942
    ÷)

  7. #6

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    yevrowl, есть "костыльные" методы.
    * Делать перед загрузкой блока PAPPAR 8, INK 8, OVER 1: PRINT AT y,x; в строке, где ничего не нарисовано.
    *Использовать в имени блока управляющий код позиции печати, который дополнительно скроет идентификатор блока, напечатав поверх него имя файла.
    * Переключить канал вывода данных. Обычно, это принтер. Но в случае кривой реализации интерфейса, можно получить зависшую машину.
    * Использовать машинно-кодовую процедуру загрузки файла без заголовка.

    - - - Добавлено - - -

    https://zx-pk.ru/threads/340-load-troubles.html
    Последний раз редактировалось null_device; 12.10.2025 в 06:49.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

    Этот пользователь поблагодарил null_device за это полезное сообщение:

    yevrowl(12.10.2025)

  8. #7

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Способ хороший, спасибо. Один только недостаток — теперь часть заставки перекрывает надпись.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	program.png 
Просмотров:	19 
Размер:	195 байт 
ID:	82942

    Был такой один хитрый POKE

    POKE 23743,80 приводит к тому, что мы не можем получить на экране никакой информации, в том числе и листинга.

    Этот пользователь поблагодарил breeze за это полезное сообщение:

    yevrowl(12.10.2025)

  9. #8

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вроде, есть какой-то способ не выводить данную надпись.

    Этот пользователь поблагодарил SlashNet за это полезное сообщение:

    yevrowl(12.10.2025)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее: 21.03.2008, 07:57
  2. Тестирование программ
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 23.01.2005, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •