NovaStorm, надо в родной!!!
Я вам прямую ссылку на рецепт от Patrona сейчас не кину, поиск лень, но вы
напрасно пугаетесь. Смотрите - исходник в любом удобном для вас редакторе.
Сохраняете его в зависимости от языка .MAC, .PAS и т.п. С помощью плагина
делаете очередную копию на системный HD раздел эмулятора - 9 секунд и у
вас исполняемый файл. А далее, если он специфичен для УК-НЦ запускаете
его в эмуляторе УК-НЦ, если для БК11 то естественно там где то, а если просто под RT-11 тогда там-же и тестируете. То есть ЭМУЛЯТОР+ПЛАГИН для работы с DSK это всё что нужно. Компиляторы + библиотеки всё это входит
в стандартный загрузочный образ системы (если речь о асм. Паскаль,Фортран или Си надо отдельно цеплять).
Я не совсем уверен какой именно вариант form имеет в виду, но то что я
видел/щупал на HECNET очень богатенькая RT-11 вроде доступна, там сразу всё в родной среде и асм и Паскаль и Фортран и "крутой" бейсик )
Да! В плане написания игр, вот со спрайтами(если графика) придётся творчески подходить ) Даже не знаю что посоветовать ибо единственный правильный спрайтовый редактор для УК-НЦ пока не найден (см. объявление о поиске софта на главной мордочке архива в самом низу)





Ответить с цитированием