Да много есть интересного. И пакет Tramplin для разработки для PC в мнемониках Z80. И язык Metal Владимира Кладова. И мой язык COLOSS. И многочисленные Forth'ы. И мини-Си от Raydac & Michailov [HVG]. И Mira Modula-2. Что до PL/M, то я ни одного не щупал, читал только доки. Должно быть интересно. PL/M видится как прокачанный некоторыми высокоуровневыми конструкциями асм, чем-то напоминающий и COLOSS, и Metal. Сделать бы продуманный синтез всех этих вещей. Но я пас. Буду доделывать свои порты игр на Обероне. Может когда-нить вам покажу.
Я уже делаю 3 порта, и они не закончены. В разной стадии готовности. Ещё два в задумках. Хочется сделать. Пожалуй, за Digger не возьмусь.
Да, с асмом Оберону не тягаться. В своей нише асм не подвинется никакому другому языку.
P.S. Если есть желающие писать статью в журнал Downgrade про ZXDev, советую сделать так. Написать на ZXDev небольшую игру, подробно со скринами и листингами описывая все шаги её разработки. Потом, возможно, перенести её на другую платформу. Можно и не переносить, просто заложить предпосылки для этого. Практически все игры, которые мне попадались для ZX, для портирования годятся слабо. То есть годятся, но чёртова уйма работы это. А интерес в том, чтобы облегчить этот процесс.





Ответить с цитированием
