User Tag List

Страница 35 из 47 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Программируется тот цвет, что сейчас под лучом в битмапе. Надежней всего когда это бордюр. Очень трудно сочинить такую картинку, где цвета переключаются посередине экрана. Это практически безнадежно для конверсий. Но для творчества тут непаханое поле.
    Больше игр нет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Это связано с низкой скоростью CPU? Или с тем, что палитру можно менять только в каких фиксированных положениях луча?
    Сочетание этих двух факторов - "сбоку" есть зоны, где нельзя изменить палитру ну и процессор не такой быстрый, чтобы в оставшееся время много успеть. svofski еще пишет про возможность изменить палитру в активной области и в демах это используется, но для конверсий картинок я бы не стал на это рассчитывать. На реале еще будет побочный эффект в виде светлых или темных (в зависимости от инверсности подключения) точек. А вот менять (на бордюре) один цвет для каждой строки для конверсий было бы полезно. Скорее всего там можно практически полностью спрятать изменения цвета бордюра в невидимой области. Для максимального упрощения меняться должен всегда один цвет и желательно нулевой (хотя это не обязательно).
    Dec, пользуясь случаем выскажу пожелание добавить в конверсии векторовский режим 512x256. Конечно можно использовать Common, но у вектора есть особенность - можно задать разные палитры для четных и нечетных точек. Т.е. фактически на экране в этом режиме может быть от 4 до 7 цветов.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Сочетание
    Хотелось бы немножко подробностей. Вот есть у нас строка:

    Код:
       Бордюр                     Изображение                Бордюр
    |----------|------------------------------------------|----------|
    A          B                                          C          D
    В какой момент происходит переключение цвета? В момент C? Сколько циклов/тактов составляет AB и CD? Какой код фактически используется для переключения цвета палитры?

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    добавить в конверсии векторовский режим 512x256
    Мои требования стандартные: спецификации выходного формата + пример файла в этом формате.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    можно задать разные палитры для четных и нечетных точек
    Честно говоря, не вижу полезности этой особенности в контексте автоматической конвертации.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот мой старый эксперимент с полуручной конверсией, тут 33 цвета, фото с ЭЛТ. Не могу отыскать собственно код, но в нем тут невелика ценность. Самое интересное это найти или нарисовать собственно картинку, которая в таком режиме будет выглядеть интересней, чем без него.
    Больше игр нет

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Зоны непрограммируемости палитры" недостаточно документированы. На своем 06Ц я их определял и выкладывал, а Ramiros реализовал эту фичу в VV. Но у меня (как и у подавляющего большинства современных вектористов) была доработка синхры для совместимости с современными ТВ и насколько могу судить она влияет на "зоны непрограммируемости". Просто для ориентира что у меня получалось (в активных строках, вверху и внизу все иначе):
    из 192 тактов строки: 128 - изображение, потом 24 такта можно программировать, потом 12 нельзя, потом 28 - можно. Конкретный код сейчас не приведу, надо выверять по тактам, может у svofski остались исходники.

    Если без учета четных/нечетных точек, то проще конвертить как Common RGB332, сохранять в bmp, показывать на векторе bmp и при необходимости сохранять дамп видеоозу или его части. И, кстати, стандартных форматов для 512 на векторе нет.
    Последний раз редактировалось ivagor; 13.01.2023 в 18:30.

  7. #6

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    стандартных форматов для 512 на векторе нет
    Вот по этому я и прошу определиться с выходным форматом. Если писать в виде дампа, то пусть будет в виде дампа, мне не принципиально. Куда писать палитру? Мне нужны четкие инструкции.

  8. #7

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dec, инструкции, явки, пароли... По ссылке ниже на первой странице есть раздел про палитры. Там приведены куски кода как менять палитру. Надеюсь поможет.
    https://zx-pk.ru/threads/34480-programmirovanie.html

  9. #8

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    "Зоны непрограммируемости палитры" недостаточно документированы. На своем 06Ц я их определял и выкладывал, а Ramiros реализовал эту фичу в VV. Но у меня (как и у подавляющего большинства современных вектористов) была доработка синхры для совместимости с современными ТВ и насколько могу судить она влияет на "зоны непрограммируемости". Просто для ориентира что у меня получалось (в активных строках, вверху и внизу все иначе):
    из 192 тактов строки: 128 - изображение, потом 24 такта можно программировать, потом 12 нельзя, потом 28 - можно. Конкретный код сейчас не приведу, надо выверять по тактам, может у svofski остались исходники.
    Код из эмулятора VV определяющий зоны програмируемости палитры:
    if(CCMapY<23)and(CCMapX>=20)and(CCMapX<144)or
    (CCMapY>23)and((CCMapX<144)or(CCMapX>=156))or
    (CCMapY=23)and((CCMapX>=20)and(CCMapX<144)or(CCMap X>=180))then ColPal(BrdCode2,A);

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    "Зоны непрограммируемости палитры" недостаточно документированы. На своем 06Ц я их определял и выкладывал, а Ramiros реализовал эту фичу в VV. Но у меня (как и у подавляющего большинства современных вектористов) была доработка синхры для совместимости с современными ТВ и насколько могу судить она влияет на "зоны непрограммируемости". Просто для ориентира что у меня получалось (в активных строках, вверху и внизу все иначе):
    из 192 тактов строки: 128 - изображение, потом 24 такта можно программировать, потом 12 нельзя, потом 28 - можно. Конкретный код сейчас не приведу, надо выверять по тактам, может у svofski остались исходники.
    Код из эмулятора VV определяющий зоны програмируемости палитры:
    CCMapX:=OldCC-192*(OldCC div 192);
    CCMapY:=OldCC div 192;
    if(CCMapY<23)and(CCMapX>=20)and(CCMapX<144)or
    (CCMapY>23)and((CCMapX<144)or(CCMapX>=156))or
    (CCMapY=23)and((CCMapX>=20)and(CCMapX<144)or(CCMap X>=180))then ColPal(BrdCode2,A);
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

    Этот пользователь поблагодарил Ramiros за это полезное сообщение:

    svofski(13.01.2023)

  10. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отрыл закат
    Вложения Вложения
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    aGGreSSor(03.10.2025)

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насчет формата для 512. Проще всего дополнить формат Рембрандта (тем более он уже поддержан в DaDither) - там размер по X в байтах, поэтому можно без проблем использовать старший бит для индикации режима (0-256, 1-512). Осталось сделать примеры в таком формате. Насчет себя пока не уверен, если вдруг кто соберется - только за.
    svofski выложил бинарник (у меня он откуда-то уже был) - отличный пример/шаблон для мультиколорного просмотрщика. На реале, насколько понимаю, проверен. И не портит бордюр.

Страница 35 из 47 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •