User Tag List

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 83

Тема: Eagle's Nest непонятная могила

  1. #31

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Просто поменять музло не получится - там сдвинуты все адреса...
    Музло можно перенести. Не 10К там кода. Декомпилирование и вперед. Я в 1993г все музыки биперные переносил на другие адреса в сборнике музык своём и ничего. Без декомпиляции кстати.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вадим, можешь, конечно, заняться если хочешь
    Как декомпилировать музло, написанное непонятно в каком редакторе, я не имею ни малейшего представления
    Ave ZX!

  4. #33

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Как декомпилировать музло, написанное непонятно в каком редакторе, я не имею ни малейшего представления
    Если ты мне пришлёшь код музыки, то я могу декомпилировать. Музыку из хроноса ж декомпилировал и заняло это немного времени. Вот вручную когда ковырялся, тогда дааа.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  5. #34

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    после активации детонатора на первом этаже ушел в подвал и за неимением ключей вернулся. СРАЗУ начали нарастать ранения, сдох через пару секунд. Не успел сделать снапшот. Но эта версия, ясно, глючная. Если только они не все такие...
    Ранения нарастают от того что этаж взорван: нечем дышать и все горит повреждая вас. Никаких глюков в игре нет.
    Основной смысл игры дойти до верхнего этажа и найти 3 военнопленных (я играл в ПЦ версию там был только один), а уже потом с ними взрывать этажи спускаясь (никогда не поднимаясь (!!!) вверх). Кажется даже этажи взрывать не обязательно (не помню, а в описании смутно указано) главное спасти военнопленных, ну естественно подбирая различные драгоценности.

  6. #35

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    Основной смысл игры дойти до верхнего этажа и найти 3 военнопленных
    в игре несколько уровней и на них разные задания - если кто не знал.
    выбираются они при старте кнопками влево/вправо

  7. #36

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в игре несколько уровней и на них разные задания - если кто не знал.
    выбираются они при старте кнопками влево/вправо
    ну пардон за эту неточность, перед постом смотрел инструкцию первую миссию проходил на ПЦ (кстати там нужно спасти заложника а на Спектруме взорвать замок) очень давно смысл остался таким-же: по взорванным этажам скорее всего шататься нельзя

  8. #37

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    Ранения нарастают от того что этаж взорван: нечем дышать и все горит повреждая вас. Никаких глюков в игре нет
    Э-э-э-э-э!!! Так что, все правки TomCat были зазря?..
    Ave ZX!

  9. #38

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А разве этажа по отдельности взрываются?

  10. #39

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    3D (DEC A) меняется на 3C (INC A) в районе 8FE0
    Жду подтверждения, надо ли применять данную правку, а то, вон, говорят, что:
    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    Ранения нарастают от того что этаж взорван: нечем дышать и все горит повреждая вас. Никаких глюков в игре нет
    Ave ZX!

  11. #40

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Жду подтверждения, надо ли применять данную правку, а то, вон, говорят, что:
    Есть мнение что авторы перемудрили, так что правка должна быть.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •