User Tag List

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 83

Тема: Eagle's Nest непонятная могила

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    3D (DEC A) меняется на 3C (INC A) в районе 8FE0
    Жду подтверждения, надо ли применять данную правку, а то, вон, говорят, что:
    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    Ранения нарастают от того что этаж взорван: нечем дышать и все горит повреждая вас. Никаких глюков в игре нет
    Ave ZX!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    оказалось что существуют три версии игры !!!
    и все с разной музыкой. (возможно есть и другие отличия)
    1-я: 16,02,1987 (в моем релизе та, что с музыкой в начале и звуками в игре)
    2-я: 30,06,1987 (та, что я пропустил, и в архиве Гудбоя первая - тоже с музыкой в начале и звуками в игре. также именно из нее сваяли .dsk)
    3-я: 17,11,1988 (в моем релизе та, что с музыкой везде)
    Просто поменять музло не получится - там сдвинуты все адреса...
    Так что будем ваять релиз из трех блоков с правками от TomCat!
    Последний раз редактировалось Slider; 06.05.2013 в 00:00.
    Ave ZX!

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    285
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня много чего на ленинграде 48 с АУ музычило )
    почти все игры операсофт, ATF...
    определить было просто - если в игре противно мигает бордер - смело подключаю усилитель и наслаждаюсь AY )

    Усилителем служил тот же мафон, с которого грузил игры, так что приходилось постоянно перетыкать старый добрый пятиштырьковый...
    ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Я правильно, понимаю, что если было значение 0, то dec a сделает его 255, а inc a - 1. Т.е.ты меняешь значение сразу на ДВА!!! Точно?..
    Ну, там идет копирование тайла ld a,(de) и ld (hl),a, а уже потом идет это самое dec a, и если 0 - прыгает еще раз на ld (hl),a . А иначе идет себе дальше, то есть копируется все как есть - кроме 1, вместо которой пишется 0. Но хотя 1 есть там в таблицах, ни на одном этаже оно не использовалось - это серые подвальные кирпичи, кажется, они записываются в других местах. Поэтому предлагаю вместо dec a - inc a, тогда вместо бедового FF будет записываться 0, а на остальное не должно повлиять. Вот я сегодня погоняю с такой правкой.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #5

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Просто поменять музло не получится - там сдвинуты все адреса...
    Музло можно перенести. Не 10К там кода. Декомпилирование и вперед. Я в 1993г все музыки биперные переносил на другие адреса в сборнике музык своём и ничего. Без декомпиляции кстати.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  7. #6

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вадим, можешь, конечно, заняться если хочешь
    Как декомпилировать музло, написанное непонятно в каком редакторе, я не имею ни малейшего представления
    Ave ZX!

  8. #7

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Как декомпилировать музло, написанное непонятно в каком редакторе, я не имею ни малейшего представления
    Если ты мне пришлёшь код музыки, то я могу декомпилировать. Музыку из хроноса ж декомпилировал и заняло это немного времени. Вот вручную когда ковырялся, тогда дааа.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    Основной смысл игры дойти до верхнего этажа и найти 3 военнопленных
    в игре несколько уровней и на них разные задания - если кто не знал.
    выбираются они при старте кнопками влево/вправо

  10. #9

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в игре несколько уровней и на них разные задания - если кто не знал.
    выбираются они при старте кнопками влево/вправо
    ну пардон за эту неточность, перед постом смотрел инструкцию первую миссию проходил на ПЦ (кстати там нужно спасти заложника а на Спектруме взорвать замок) очень давно смысл остался таким-же: по взорванным этажам скорее всего шататься нельзя

  11. #10

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А разве этажа по отдельности взрываются?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •