С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
1-я: 16,02,1987 (в моем релизе та, что с музыкой в начале и звуками в игре)
2-я: 30,06,1987 (та, что я пропустил, и в архиве Гудбоя первая - тоже с музыкой в начале и звуками в игре. также именно из нее сваяли .dsk)
3-я: 17,11,1988 (в моем релизе та, что с музыкой везде)
Просто поменять музло не получится - там сдвинуты все адреса...
Так что будем ваять релиз из трех блоков с правками от TomCat!
Последний раз редактировалось Slider; 06.05.2013 в 00:00.
Ave ZX!
у меня много чего на ленинграде 48 с АУ музычило )
почти все игры операсофт, ATF...
определить было просто - если в игре противно мигает бордер - смело подключаю усилитель и наслаждаюсь AY )
Усилителем служил тот же мафон, с которого грузил игры, так что приходилось постоянно перетыкать старый добрый пятиштырьковый...
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
Ну, там идет копирование тайла ld a,(de) и ld (hl),a, а уже потом идет это самое dec a, и если 0 - прыгает еще раз на ld (hl),a . А иначе идет себе дальше, то есть копируется все как есть - кроме 1, вместо которой пишется 0. Но хотя 1 есть там в таблицах, ни на одном этаже оно не использовалось - это серые подвальные кирпичи, кажется, они записываются в других местах. Поэтому предлагаю вместо dec a - inc a, тогда вместо бедового FF будет записываться 0, а на остальное не должно повлиять. Вот я сегодня погоняю с такой правкой.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Вадим, можешь, конечно, заняться если хочешь
Как декомпилировать музло, написанное непонятно в каком редакторе, я не имею ни малейшего представления![]()
Ave ZX!
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
ну пардон за эту неточность, перед постом смотрел инструкцию первую миссию проходил на ПЦ (кстати там нужно спасти заложника а на Спектруме взорвать замок) очень давно смысл остался таким-же: по взорванным этажам скорее всего шататься нельзя
А разве этажа по отдельности взрываются?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)