User Tag List

Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Konami-5 (SCC) mapper

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Формат заголовка картриджа:
    DEFB "AB" ; expansion ROM header
    DEFW initcode ; start of the init code, 0 if no initcode
    DEFW callstat; pointer to CALL statement handler, 0 if no such handler
    DEFW device; pointer to expansion device handler, 0 if no such handler
    DEFW basic ; pointer to the start of a tokenized basicprogram, 0 if no basicprogram
    DEFS 6,0 ; room reserved for future extensions

    Игровые картриджи в подавляющем большинстве запускаются с адреса initcode (если не на бейсике в них программа). Напрямую из бейсика запустить не получится, нужно в памяти разместить небольшую процедурку в машинном коде которая переключит слот и отдаст туда управление. Теоретически можно переключить слот и из бейсика но пользы с этого никакой, так как после переключения бейсик немедленно поломается.

    Но можете попытаться запустить из отладчика. Правда ему тоже скорее всего не понравится если все банки памяти под слот отдать.
    Последний раз редактировалось ram_scan; 02.01.2016 в 09:16.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее: 12.07.2021, 15:58
  2. Konami-4 mapper
    от ram_scan в разделе MSX
    Ответов: 2
    Последнее: 09.11.2014, 19:43
  3. Ремейк Athletic Land by Konami
    от esl в разделе Творчество
    Ответов: 61
    Последнее: 22.03.2013, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •