User Tag List

Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Редактирование карты Rex

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кажется я перехитрил сам себя.
    Загрузчик с трейнером на бейсике нифига не работает.

    Идея была такой: грузим блок с картинками, выбираем часть, выбираем читы, после этого грузим блок с игрой. Делаем CLEAR, чтобы сработал депакер, который помещен еще чуть ниже всей конструкции. Блок распаковываем, он распаковывается на две части, основной несжатый блок, и снизу его прилеплен маленький сжатый. В несжатый блок записываем выбранные в трейнере читы, потом маленький блок распаковывается и автостартует. Такая схема высвобождает несколько килобайт для бейсик-загрузчика.

    Первая тестовая сборка (1190 байт бейсика и переменных) дала следущий результат:
    48-ой бейсик ближе к финалу не мог вернутся из одной из подпрограмм, писал, что мол наткнулся на RETURN, а куда возвращаться не знает. Хотя в эту подпрограмму он попал именно по GO SUB. Девичья память. 128-ой бейсик ведет себя уже по другому. Он, повстречав RETURN, не ругается, а просто игнорирует его, перепрыгивает и переходит к следущей строке. Но это всё ерунда, всё это можно победить-перехитрить.

    Не перехитрить лишь вот что: перед финальной распаковкой-автозапуском нужно сделать CLEAR 24599. Бейсик это делать не хочет, пишет Ramtor no good. А если не сделать CLEAR, то блок распаковывается и игра стартует, но зависает или глючит. Короче х.з. что теперь делать. Сделать без трейнера что-ли? И то х.з. влезет ли хотя бы выбор части и показ картинок))
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 01.12.2014 в 19:49.
    ___________

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подключение SD карты
    от Lisitsin в разделе Внешние накопители
    Ответов: 16
    Последнее: 09.12.2013, 19:55
  2. Unreal,редактирование в BASIC 48
    от Felix_73 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 15.05.2013, 18:26
  3. Графические карты
    от dk_spb в разделе MSX
    Ответов: 2
    Последнее: 03.08.2011, 15:23
  4. Карты игр
    от Sergey Novikov в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 23.12.2008, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •