Кажется я перехитрил сам себя.
Загрузчик с трейнером на бейсике нифига не работает.
Идея была такой: грузим блок с картинками, выбираем часть, выбираем читы, после этого грузим блок с игрой. Делаем CLEAR, чтобы сработал депакер, который помещен еще чуть ниже всей конструкции. Блок распаковываем, он распаковывается на две части, основной несжатый блок, и снизу его прилеплен маленький сжатый. В несжатый блок записываем выбранные в трейнере читы, потом маленький блок распаковывается и автостартует. Такая схема высвобождает несколько килобайт для бейсик-загрузчика.
Первая тестовая сборка (1190 байт бейсика и переменных) дала следущий результат:
48-ой бейсик ближе к финалу не мог вернутся из одной из подпрограмм, писал, что мол наткнулся на RETURN, а куда возвращаться не знает. Хотя в эту подпрограмму он попал именно по GO SUB. Девичья память. 128-ой бейсик ведет себя уже по другому. Он, повстречав RETURN, не ругается, а просто игнорирует его, перепрыгивает и переходит к следущей строке. Но это всё ерунда, всё это можно победить-перехитрить.
Не перехитрить лишь вот что: перед финальной распаковкой-автозапуском нужно сделать CLEAR 24599. Бейсик это делать не хочет, пишет Ramtor no good. А если не сделать CLEAR, то блок распаковывается и игра стартует, но зависает или глючит. Короче х.з. что теперь делать. Сделать без трейнера что-ли? И то х.з. влезет ли хотя бы выбор части и показ картинок))




Ответить с цитированием