Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
Не хотелось бы отходить от схемы "1 игра - 1 бейсик загрузчик+несколько кодовых блоков".
Тогда ассемблер
Смотри. Все просто. Качаешь вот это:
Sublime Text 3
SjAsm plus
Настраиваешь Sublime Text как написано в этой теме.
Открываешь Sublime Text, создаешь в нем новый файл и сохраняешь под именем rst8.a80. Пишешь в нем такой код:
Код:
	DEVICE ZXSPECTRUM48

	ORG #8000
Start:
	rst #08
	db #08
End:

	EMPTYTRD "rst8.trd" 
	SAVETRD	"rst8.trd", "rst8.C", Start, End - Start
Выбираешь меню Z80Asm\Build. Получаешь файл rst8.trd рядом с rst8.a80. Открываешь его в эмуляторе, пишешь такой boot.B:
Код:
10 CLEAR 32767: RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "rst8" CODE
20 RANDOMIZE USR 32768
Запускаешь командой RUN. Получаешь 9 STOP Statement. Ты писал STOP? Нет. Откуда сообщение? Это твоя первая программа на ассемблере его вывела. Как настроишь все - дальше будем писать патчер в кодах.

---------- Post added at 21:07 ---------- Previous post was at 20:52 ----------

Если с Sublime Text все выглядит сложно, то тот же код можно написать в блокноте Windows, положить его рядом с SjAsm plus и выполнить в cmd.exe команду
Код:
sjasmplus.exe rst8.a80
Получишь опять же rst8.trd