User Tag List

Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Редактирование карты Rex

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #31

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Уже делаю нормальный пак софта для начала ассемблерного творчества.
    Пак софта делать надо, безотносительно меня и моей лени Для всех. Чтобы была одна папка, которую можно было бы распаковать в корень диска С, и чтобы сразу всё это работало, без всякой кутерьмы с перетаскиванием папок и изменением путей! Чтобы "даже ААА смог".

    Я думаю нашлось бы не мало людей, которые когда-то начинали кодить на асме, но теперь всё забыли. Кодить в эмуляторе спектрума в GENS (и т.п.) им вряд ли захочется, а с современными инструментами долго разбираться. Если бы сущестовоал пак, описанный выше и к нему краткая инструкция (куда нажать чтобы создать проект, какое расширение должно быть у проекта, куда потом нажать чтобы получился TRD с кодовым блоком), то многие бы, видя такое удобство, простоту и наглядность (вот пишешь код, нажал кнопочку - вот образ с кодовым блоком) решили бы вспомнить молодость и, глядишь, чего-нибудь бы накодили.

    Надо отдельной темой всё это запостить. Типа "пишем на ассемблере с нуля". Так же надо раскрыть тему редактирования чужих программ, например ААА делает в запиляторе несколько произведений, но в мега-демо (чтобы по пробелу грузилась следущая часть) он их собрать уже не может, просит других, и никто его не научит, хотя наверняка не так уж сложно вставить загрузку по пробелу следущей части.

    Итого.
    1. Нам еще пригодится для работы эмулятор Unreal Spectrum, ибо у него хороший отладчик. Распакуй скачанный архив (инсталляции нет), переименую в нем файл unreal-p4.exe в unreal.exe и положи рядом с ним (замени, если надо) unreal.ini из вложения.
    с этим ини-файлом унреал не запускается, пишет, что версия не та, надо изменить версию с 38.1 на 38.2. И зачем он вообще нужен этот ини? Я к своему ини привык )) Если в нем что-то важное, то лучше скажи, что именно изменить, я в своём изменю.

    2. В папке установки Sublime Text 3 есть папка Data\Packages. В нее надо распаковать приложенный архив (так, чтобы там стало 2 папки - User z80asm) и - в Sumlime Text появится пункт меню z80asm. Внутри папки z80asm есть файлы run.bat и build.bat - в первом меняешь путь к unreal.exe на свой, во втором - к sjasmplus.exe. Тогда по командае z80asm\Build у тебя будет компилиться проект, по команде z80asm\Run будет подниматься эмулятор с собранным trd-образом.
    Проект компилится, и это главное. Но унреал с собранным трд не поднимается, Sublime пишет:

    Скрытый текст

    [Finished in 0.0s with exit code 4294967295]
    [cmd: ['C:\\ZX\\asm\\Sublime Text Build 3065\\Data\\Packages/z80asm/run.bat', 'opros2.a80', '']]
    [dir: C:\ZX\asm\us0.38.2]
    [path: c:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem]
    [свернуть]

    Впринципе пофиг, можно в проводнике по образу два раза щелкнуть.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    PS. У тебя в загрузчике используется RUN "что-то там"CODE. Не делай так. TR-DOS состоит из багов с небольшим вкраплением работоспособного кода, код команды RUN для кодового блока не попал в счастливую безбажную область. Если скомпилишь мой пример и запустишь его из BASIC по-человечески и через RUN "menu" CODE в TR-DOS и нажмешь пробел, почувствуешь разницу
    Про ран в тр-досе я в курсе. Если после рана кодового блока не планируется возврат к бейсику (а у меня именно так), то можно наверно и ран применять, экономия места типа. Разве нет? )
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 05.12.2014 в 00:57.
    ___________

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подключение SD карты
    от Lisitsin в разделе Внешние накопители
    Ответов: 16
    Последнее: 09.12.2013, 19:55
  2. Unreal,редактирование в BASIC 48
    от Felix_73 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 15.05.2013, 18:26
  3. Графические карты
    от dk_spb в разделе MSX
    Ответов: 2
    Последнее: 03.08.2011, 15:23
  4. Карты игр
    от Sergey Novikov в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 23.12.2008, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •