Пак софта делать надо, безотносительно меня и моей лениДля всех. Чтобы была одна папка, которую можно было бы распаковать в корень диска С, и чтобы сразу всё это работало, без всякой кутерьмы с перетаскиванием папок и изменением путей! Чтобы "даже ААА смог".
Я думаю нашлось бы не мало людей, которые когда-то начинали кодить на асме, но теперь всё забыли. Кодить в эмуляторе спектрума в GENS (и т.п.) им вряд ли захочется, а с современными инструментами долго разбираться. Если бы сущестовоал пак, описанный выше и к нему краткая инструкция (куда нажать чтобы создать проект, какое расширение должно быть у проекта, куда потом нажать чтобы получился TRD с кодовым блоком), то многие бы, видя такое удобство, простоту и наглядность (вот пишешь код, нажал кнопочку - вот образ с кодовым блоком) решили бы вспомнить молодость и, глядишь, чего-нибудь бы накодили.
Надо отдельной темой всё это запостить. Типа "пишем на ассемблере с нуля". Так же надо раскрыть тему редактирования чужих программ, например ААА делает в запиляторе несколько произведений, но в мега-демо (чтобы по пробелу грузилась следущая часть) он их собрать уже не может, просит других, и никто его не научит, хотя наверняка не так уж сложно вставить загрузку по пробелу следущей части.
с этим ини-файлом унреал не запускается, пишет, что версия не та, надо изменить версию с 38.1 на 38.2. И зачем он вообще нужен этот ини? Я к своему ини привык )) Если в нем что-то важное, то лучше скажи, что именно изменить, я в своём изменю.Итого.
1. Нам еще пригодится для работы эмулятор Unreal Spectrum, ибо у него хороший отладчик. Распакуй скачанный архив (инсталляции нет), переименую в нем файл unreal-p4.exe в unreal.exe и положи рядом с ним (замени, если надо) unreal.ini из вложения.
Проект компилится, и это главное. Но унреал с собранным трд не поднимается, Sublime пишет:2. В папке установки Sublime Text 3 есть папка Data\Packages. В нее надо распаковать приложенный архив (так, чтобы там стало 2 папки - User z80asm) и - в Sumlime Text появится пункт меню z80asm. Внутри папки z80asm есть файлы run.bat и build.bat - в первом меняешь путь к unreal.exe на свой, во втором - к sjasmplus.exe. Тогда по командае z80asm\Build у тебя будет компилиться проект, по команде z80asm\Run будет подниматься эмулятор с собранным trd-образом.
Скрытый текст
[Finished in 0.0s with exit code 4294967295]
[cmd: ['C:\\ZX\\asm\\Sublime Text Build 3065\\Data\\Packages/z80asm/run.bat', 'opros2.a80', '']]
[dir: C:\ZX\asm\us0.38.2]
[path: c:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem][свернуть]
Впринципе пофиг, можно в проводнике по образу два раза щелкнуть.
Про ран в тр-досе я в курсе. Если после рана кодового блока не планируется возврат к бейсику (а у меня именно так), то можно наверно и ран применять, экономия места типа. Разве нет? )





Для всех. Чтобы была одна папка, которую можно было бы распаковать в корень диска С, и чтобы сразу всё это работало, без всякой кутерьмы с перетаскиванием папок и изменением путей! Чтобы "даже ААА смог".
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
