Вцелом правильно сказано. Но хосспади во шо вы мне тут тему превратилиГоспода. Если вы не понимаете (или не видите смысла) зачем переписывать игру в духе XDev, обращаю ваше внимание что уже много постов посвятил вопросу "зачем?" и собирался перейти к вопросу "как?". bigral называет всё это пустопорожней болтовнёй "ниачём", и если вы солидарны, значит смысл моих идей прошёл мимо вас. Скрещивайте тогда ZX и ПЦ как-то иначе. Или не скрещивайте, дело ваше.
То, что он заточен под определённую нишу, никак не характеризует его как не универсальный. Просто эта ниша - более проработанное направление. В Monkey X часть кода закрыта, но другая открыта - бери и дорабатывай. Если смотришь на это как соавтор, а не как потребитель языка. Зажрались все, подавай готовенькое. А делать кто будет? Автор подаёт, но за бабки. И повышает с каждым годом ту самую пресловутую универсальность, если следите. Кроме того, я не советовал всё бросить и уйти на Monkey X - хвалил больше сам подход генерации кода из одного языка во многие. Упрощающий жизнь разработчику. А ты, Vitamin, ни одним словом не упомянул про тот бульон, ту густую кашу, которая сварилась из плюсов и жавы, и в которой плавают отнюдь не только ананасы. Ты предлагаешь всем её расхлёбывать, хотя кому-то она протечёт до пят и в глотку не полезет. Я же предлагаю сварить другую кашу, не такую густую. И с другим ароматом. Это работа, да.
Да вот с наскоку не получается. В SDCC можно юзать конструкцию __asm__("asm_str"), а в Turbo C есть только asm asm_str без всяких кавычек. Особо продвинутой поддержки асма в Ofront'е нет, как-то обходились; обероновская Asm.Code - это обычная процедура со строковым параметром, которую препроцессор превращает в нечто, но не умеет откусывать кавычки. Впрочем, если кто-то очень попросит - сделаем более продвинутую поддержку. Пока же оставлю как есть.
bigral, я готов поковырять с тобой Дигера. Но всё будет зависеть от твоей мотивации - насколько тебе интересна эта игра и чего ты в итоге хочешь получить. Если просто собрать для Спека досовый код, с правками, без экрана, услышать критику качества этого кода и похвальбу экий ты ловкий парень потому что увлёкся интересной штукой, ;-) то мне это, право, не очень интересно.
Если просто хочешь портировать эту игру для Спека (и всё), тогда тебе асм в руки. Но если ты хочешь посмотреть как будет выглядеть Дигер в обёртке XDev - добро пожаловать в клуб. У нас будет много работы. Может быть, на годы. Не пугает? Зато всем нашим последователям идти по этому пути будет уже сильно легче. Подобно тому как для Monkey X разработчику нужно знать язык и платформу чтобы сделать их поддержку, и знать хорошо, но юзерам уже всё это знать необязательно, достаточно самого языка Monkey и интерфейсов его библиотек (типа mojo).
Если согласен, учти, что это будет твой проект, и делать его будешь в основном ты, себе я отвожу только скромную роль консультанта. Просто у меня своих незаконченных портов игр четыре штуки и ещё две в планах, и прежде чем начинать что-то новое - нужно закончить начатое. К тому же я чувствую ответственность перед Reobne, который вложил свой труд в Dark Woods. Так что всё зависит от твоих целей. Я готов дарить самое ценное, что у меня есть - время моей жизни. Но - интересным людям и интересным проектам.
Адресую моё предложение также всем любителям скрещивать ZX и ПЦ, любителям портировать игры. В людях я ценю энтузиазм, стремление узнавать новое, аккуратность, порядочность, обязательность, безкорыстие. Не уважаю поверхностность суждений, низменность, следование стадным инстинктам.
Что я предлагаю? Взять игру (для Спека, ПЦ, ДОС'а, неважно), которая способна увлечь ваш ум своим внутренним устроением на много дней, да и переписать её в духе XDev. На использовании Оберона я не настаиваю, можно ограничиться асмом с Си. Можно даже параллельный порт на Monkey X сделать, и в этом случае вероятен профит в виде продаж на Google PlayMarket. Заодно посмотрим чего Monkey X нам натаргетит для Андроида. И что нужно подогнать в XDev чтобы он был лучше Обезьянки. А там, глядишь, из нашего общения ещё что-то интересное получится. Так что милости прошу.





Господа. Если вы не понимаете (или не видите смысла) зачем переписывать игру в духе XDev, обращаю ваше внимание что уже много постов посвятил вопросу "зачем?" и собирался перейти к вопросу "как?". bigral называет всё это пустопорожней болтовнёй "ниачём", и если вы солидарны, значит смысл моих идей прошёл мимо вас. Скрещивайте тогда ZX и ПЦ как-то иначе. Или не скрещивайте, дело ваше.
Ответить с цитированием