User Tag List

Показано с 1 по 10 из 66

Тема: Wanderers. Chained in the dark.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
    Ну шо, - опять висим на том же месте.
    Вот, снапшот 128 и картинка с циклом
    Офигеть... Ты каким-то образом завалил кучеглаза, не побив все его глаза? Висим на выборке врага, который будет атаковать, а потому как глаза - не атакующие, движок впадает в бесконечное перебирание живых врагов в поисках того, кто может атаковать.
    И вообще как... МP к тому времени хватает на 3 фаербола. Это -30 HP кучеглазу. А меч наносит 1 урона. Даже если клюкнуть 3 глаза, оставшиеся 10HP надо колупать минимум 10 ходов, а на лечение MP уже нет...
    PS: Ага, я понял, как это можно сделать... Не особо очевидная ситуация, надо доработать этот момент
    Последний раз редактировалось SAM style; 02.01.2015 в 23:32.
    Все любят гипножабу

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Движки - Dark Fusion, Trantor, Eartch Snaker
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 9
    Последнее: 16.07.2012, 15:35
  2. Ответов: 0
    Последнее: 13.03.2012, 23:18
  3. Saga Dark - старая недоделанная игра.
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 04.09.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •