User Tag List

Показано с 1 по 10 из 412

Тема: Saboteur 2 Remake

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    У Саботера-2 ренессанс воистину.
    Ещё по поводу ренессанса Саборёра-2.
    Работаю сейчас над версиями для УКНЦ и БК https://zx-pk.ru/threads/35909-porti...-bk-0011m.html -- это порт через дизасм порта на редкую машинку МС 0515.

    Текущая ситуация: версии для БК нехватает производительности, очень бы хотелось её ускорить на 20-30%.
    Можете поделиться идеями по тому как можно разогнать основной цикл отрисовки?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Ещё по поводу ренессанса Саборёра-2.
    Работаю сейчас над версиями для УКНЦ и БК https://zx-pk.ru/threads/35909-porti...-bk-0011m.html -- это порт через дизасм порта на редкую машинку МС 0515.

    Текущая ситуация: версии для БК нехватает производительности, очень бы хотелось её ускорить на 20-30%.
    Можете поделиться идеями по тому как можно разогнать основной цикл отрисовки?
    надо сначала посмотреть как он сделан на БК
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    надо сначала посмотреть как он сделан на БК
    Там по сути было сделано по-командное переписывание с небольшой адаптацией под платформу.
    Репо с моим кодом можно найти на гитхабе, ссылка есть в той теме.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Про неСпектрумы почти ничего не знаю, могу поделиться как делал я.
    Во-первых, декомпилировал игру и осознал как там все работает.
    Во-вторых, полностью переписал отрисовку тайломапов. Результатом остался недоволен, поэтому потом полностью переписал печать спрайтов в тайломапы и чтение из них в буфер. Использовал интуицию и опыт: минимизировал общение с памятью, по максимум используюя регистры. Убрал логику игры из кода отрисовки и печати. Убрал дублирование координат и адреса буфера (из-за чего проявились оригинальные логические ошибки игры). Заранее развернул спрайты в память если ее 128К. Как-то так. Вроде, автор оригинального Саботера был не против передачи моего дизасма энтузиастам без публикации в массы, если для тебя код на Z80 имеет смысл, могу поделиться ссылкой на мои исходники.
    Но.
    Камрад theALFEST сделал прям еще более разогнанную версию с еще большей кучей багофиксов, и в 48К. Можно связаться с ним через его Youtube-канал и пообщаться на предмет оптимизаций.
    Спасибо, это ценно.

    BTW в начале 2019 года был выложен код порта Saboteur 2 на Amstrad. Не оригинальные исходники конечно, но кое-что разобрано: https://github.com/mazspork/saboteur2/tree/master

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Можете поделиться идеями по тому как можно разогнать основной цикл отрисовки?
    Про неСпектрумы почти ничего не знаю, могу поделиться как делал я.
    Во-первых, декомпилировал игру и осознал как там все работает.
    Во-вторых, полностью переписал отрисовку тайломапов. Результатом остался недоволен, поэтому потом полностью переписал печать спрайтов в тайломапы и чтение из них в буфер. Использовал интуицию и опыт: минимизировал общение с памятью, по максимум используюя регистры. Убрал логику игры из кода отрисовки и печати. Убрал дублирование координат и адреса буфера (из-за чего проявились оригинальные логические ошибки игры). Заранее развернул спрайты в память если ее 128К. Как-то так. Вроде, автор оригинального Саботера был не против передачи моего дизасма энтузиастам без публикации в массы, если для тебя код на Z80 имеет смысл, могу поделиться ссылкой на мои исходники.
    Но.
    Камрад theALFEST сделал прям еще более разогнанную версию с еще большей кучей багофиксов, и в 48К. Можно связаться с ним через его Youtube-канал и пообщаться на предмет оптимизаций.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Alex Rider за это полезное сообщение:

    nzeemin(13.10.2024), Oleg N. Cher(13.10.2024)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 18:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 20:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •