Нет, Денис, не факт, что понравится) Я, например, даже играть в нее не стал из-за того, что она хоть и имеет милую графику, но не ассоциируется со стилем ретро-диззей нашего детства. Кстати, заметь, под ней всего один лайк, а под реальными ретро-играми их море.
---------- Post added at 06:53 ---------- Previous post was at 06:49 ----------
Зачем мне детали, если я рассматриваю игру прежде всего, как игрок, а не как программист? Движок замечательный на котором быстро и легко можно сделать любую фанатскую игру у нас уже есть - это DizzyAge. Не хватает только игр, а не технических подробностей.
Игры Грандада приведенные Риндексом плохи тем, что это жуткое смешение стилей - не два, и не полтора. Не 8 бит, не 16, не Спектрум, не Амига, и вообще непонятно что. Не смотря на огромную плодотворность Грандада (по несколько игр в год), на нашем форуме в них почти не играют, в отличие от игр того же Юрия (trz), у которых идеальный дизайн выдержанный либо в улучшенной 8-битной манере или в 16-битной, и которые даже у буржуев занимают каждый год 1 и 2 места на конкурсе.





