Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
Titus, можно, только сложно. Программисту видны только свойства и два непосредственных метода. А вот попробуй того же тролля бросить дубинку в Диззи, а потом заставь его побежать за дубинкой. И это может быть игровой головоломкой.
Да ничего сложного) Все делается элементарно. Юрий не даст соврать, ибо как раз на днях он что-то там делал для своей игры с искусственным интеллектом.

---------- Post added at 13:55 ---------- Previous post was at 13:47 ----------

Добавлю, что, возможно кто-то оценивает возможности движка DizzyAge по множеству буржуйских игр, но это не совсем верно, т.к. авторы игр в основном НЕ программисты, НЕ художники и НЕ музыканты. Таким образом они взаимодействуют с движком в рамках очень простых и заезженных шаблонов (как в плане кода, так и в плане персонажей и набора графики). Но это вовсе не значит, что движок этим ограничен, достаточно посмотреть на разнообразие, которое привнесено в играх trz (Диззи и кольцо Закса, Ночь в музее, Диззи один дома и т.д.). Не говоря уже о новых проектах ;-)