Некоторые детали реализации.
Строка БК -- 256. цветных пикселей, 100 = 64. байта, два бита на цветной пиксел, и эти биты стоят рядом.
На УКНЦ включаем режим 40x24 символа -- строка получается 320. цветных пикселей длиной 80. байт в каждом из трёх планов. ЦП непосредственно доступны два плана, причём плашку 8x1 пикселей можно обновлять за одну операцию. Если использовать два плана, то пиксели получаются тоже четырёхцветные, но расположение пикселей другое -- байт на один план, байт на другой.
Игра использует спрайты 8x10 цветных пикселей -- это 10. слов подряд. При переносе оставил тот же подход, но битики в словах пришлось переместить чтобы цвета были по планам.
Также игра использует спрайты 16x10 цветных пикселей -- для горизонтального движения чёртиков и человечка. Подход тут такой же.
Игровые уровни хранятся компактно: на ячейку 3 бита (триплет), 5 триплетов на слово, 30. ячеек в строке, 20. строк, получается 600. элементов на один уровень, упаковано в 240. байт на каждый лабиринт. 25. уровней занимают 6000. байт.




Ответить с цитированием