User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Тема: Расширение Pentagon до 512К на SRAM

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.10.2018
    Адрес
    г. Алматы, Казахстан
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да что одно и то-же то. Вроде пишу простым текстом. Я ставил 512к просто для того чтобы уйти от динамической памяти. Все. Я скупил все рушки в городе. Надоело и поставил статику.
    Во все игры можно играть и без 512к на то и рассчитано что любую игру можно пройти в один присест. Что там такого то. Ну да, сохранения , навороты и прочее.
    Про 10000 игр лично я думал что это специально под 512к а по сути все игры под 48 под 128 только звук другой. У каждого свои цели.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyP Посмотреть сообщение
    Во все игры можно играть и без 512к на то и рассчитано что любую игру можно пройти в один присест.
    Расcчитано строго наоборот. Расчет в zx-играх на то, что игра должна быть максимально сложной, чтобы максимально растянуть геймплей, при изначально скромном количестве игрового контента. Игру можно пройти "за один присест", но при условии, что перед этим "присестом" ты сутками будешь придрачиваться к особенностям геймплея, к врагам, запоминать каждый пиксель и т.д. Ну давай пройди в один присест любой zx-квест без солюшна. R-TYPE там какой-нибудь. Да хотя бы Exolon или Green Beret, или Commando. Или предложи любому ретро-геймеру, не знакомому с солюшном, пройти диззи-5 без бессмертия, посмотрим как он пройдёт "в один присест"
    ___________

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, четко сказали, статика = стабильность.
    Я как статику поставил deflektor прошел за недельку не выключая пентагон и играя когда есть время , думаешь на рущках неделю можно во что то играть не выключая zx ?
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  5. #4
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    JV-Soft, видел как на этой плате сделано ? ножки втыкать в панельки памяти
    даешь плату расширения без мгтф!


  6. #5

    Регистрация
    30.10.2018
    Адрес
    г. Алматы, Казахстан
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты сильно заморачиваешся. Как то же грузил я игры с кассеты и играл. И думать тогда не мог ни про какие дисководы и вообще про сохранения. Правда это было в 92м году, когда уже ПК были во всю со всеми прелестями которые ты описываешь

  7. #6

    Регистрация
    30.10.2018
    Адрес
    г. Алматы, Казахстан
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Без мгтф никак все равно

  8. #7

    Регистрация
    30.10.2018
    Адрес
    г. Алматы, Казахстан
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


  9. #8

    Регистрация
    21.07.2022
    Адрес
    г. Якутск
    Сообщений
    10
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyP Посмотреть сообщение
    А можно там вторым этажом SRAM припаять и добиться 1024кб?

  10. #9

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    г. Шяуляй, Литва
    Сообщений
    12
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tropik_yak Посмотреть сообщение
    А можно там вторым этажом SRAM припаять и добиться 1024кб?
    Можно, но не так просто. Понадобится один елемент ЛИ1, два ЛЛ1 и один ЛН1, делать так:
    1 - освободить 22-ую ножку первой SRAM, вторую SRAM положить вторым этажом за исключением 22-ой ножки
    2 - на плате Пентагона отрезать 11DD64 от 15DD62 и подать на землю
    3 - на плате разширения падать сигнал с 6DD4 на один вход ЛИ1, на другой вход сигнал от раньше отрезанной ножки 15DD62
    4 - для первой SRAM: сигнал с ЛИ1 подать на один вход ЛЛ1, на второй вход ЛЛ1 сигнал с 3DD4 на плате разширения, выход ЛЛ1 на 22-ую ножку SRAM
    5 - для второй SRAM: сигнал с ЛИ1 подать на инвертор ЛН1, его выход на один вход ЛЛ1, на второй вход ЛЛ1 сигнал с 3DD4 на плате разширения, выход ЛЛ1 на 22-ую ножку SRAM

    Схема (рисовал на digikey.com, не бейте):


    Если ненапутал чего нибудь должно работать Неуверен насчет задержек через ЛЛ1 и ЛН1, нужно тестить.
    На стандартной плате Пентагона есть свободные елементы: ЛИ1 - DD82 12 И 13, DD97 9 и 10, ЛЛ1 - DD52 4 и 5, DD65 9 и 10, ЛН1 - DD84 3.

    P.S. После доработки не будет блокировки памяти до 48K. Нужно ли это - решай сам.
    Последний раз редактировалось Hysk; 21.07.2022 в 23:56.

  11. #10

    Регистрация
    21.07.2022
    Адрес
    г. Якутск
    Сообщений
    10
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hysk Посмотреть сообщение
    Можно, но не так просто. Понадобится один елемент ЛИ1, два ЛЛ1 и один ЛН1, делать так:
    1 - освободить 22-ую ножку первой SRAM, вторую SRAM положить вторым этажом за исключением 22-ой ножки
    2 - на плате Пентагона отрезать 11DD64 от 15DD62 и подать на землю
    3 - на плате разширения падать сигнал с 6DD4 на один вход ЛИ1, на другой вход сигнал от раньше отрезанной ножки 15DD62
    4 - для первой SRAM: сигнал с ЛИ1 подать на один вход ЛЛ1, на второй вход ЛЛ1 сигнал с 3DD4 на плате разширения, выход ЛЛ1 на 22-ую ножку SRAM
    5 - для второй SRAM: сигнал с ЛИ1 подать на инвертор ЛН1, его выход на один вход ЛЛ1, на второй вход ЛЛ1 сигнал с 3DD4 на плате разширения, выход ЛЛ1 на 22-ую ножку SRAM

    Схема (рисовал на digikey.com, не бейте):


    Если ненапутал чего нибудь должно работать Неуверен насчет задержек через ЛЛ1 и ЛН1, нужно тестить.
    На стандартной плате Пентагона есть свободные елементы: ЛИ1 - DD82 12 И 13, DD97 9 и 10, ЛЛ1 - DD52 4 и 5, DD65 9 и 10, ЛН1 - DD84 3.

    P.S. После доработки не будет блокировки памяти до 48K. Нужно ли это - решай сам.
    Спасибо! попробую



    Я хотел вот так сделать видимо глубоко ошибся

    Последний раз редактировалось tropik_yak; 22.07.2022 в 02:03.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Расширение Pentagon до 512К.
    от dkamenski в разделе Pentagon
    Ответов: 11
    Последнее: 26.11.2022, 06:40
  2. Специалист 48 SRAM/Специалист_МХ 512 SRAM: запуск
    от fifan в разделе Специалист
    Ответов: 17
    Последнее: 30.09.2017, 16:56
  3. Atari XL XE расширение памяти SRAM
    от blackinwoman в разделе Atari
    Ответов: 2
    Последнее: 14.04.2015, 23:02
  4. CP/M for Pentagon 128 with CACHE sram
    от VELESOFT в разделе Оси
    Ответов: 10
    Последнее: 15.01.2010, 22:40
  5. Ответов: 6
    Последнее: 10.06.2009, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •