User Tag List

Показано с 1 по 10 из 78

Тема: Создание графического редактора

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    138
    Спасибо Благодарностей отдано 
    99
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "как сохраняется в файл цветной рисунок из нескольких плоскостей?" - скорее всего зависит от формата, кпримеру bmp массивами из линий...
    "А как сохраняется палитра?" - если вопрос про данный редактор то я сохраняю её из bmp-рисунка
    "Что делать с этой картинкой в формате bmp? Нужен специальный конвертер для подготовки к использованию на векторе?" - да именно так
    "Почему бы не сохранять сразу в виде снимков экрана вектора 8+8+8+8 КБ данные плоскостей+16 байт палитры?" - это как? формат spr я только изучаю, писал выше
    Последний раз редактировалось yur; 14.06.2016 в 09:24.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее: 18.12.2016, 19:12
  2. Ответов: 48
    Последнее: 25.06.2013, 01:24
  3. Ассемблер для стороннего редактора
    от Titus в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 05.01.2010, 14:49
  4. Проект муз. редактора для AY
    от Bulba в разделе Музыка
    Ответов: 36
    Последнее: 09.09.2005, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •