С нуля, не с нуля - по большей части движок для таких игр сейчас трудно написать не опираясь на тот же AABB, тем более если ностальгируем на те аркадно-квестовые игры на которых росли. Короче, по образу и подобию. DizzyAge не исключение. Вариации могут быть разные - какие-то новые движения, действия, но основа остается практически неизменной. Не важно, GameMaker/DizzyAge и т.п. Но DizzyAge лучше оставить для Диззи, по одной простой причине, он заточен под него полностью в отличие от универсальности остальных.

Если я описал систему меню и основу событий "поднять/отдать/выложить" по аналогии с Диззи, но полностью с нуля на C# это мое собственное или нет? Наверное это как с ржавой погнутой канистрой в пустыне, которую каждый сам из нас найдет и почистит (в любом движке) и покрасит (в GML, C#, GS9) как ему захочется.

Абы фанатам нравилось, играли и обсуждали.