В блоке адресов регистров выдели два регистра. 1 регистр - установка номера цвета/начальный адрес для загрузки данных. 2 регистр - данные. Записывать в регистр данных последовательно R0,G0,B0, R1,G1,B1. Видеокарта сама увеличивает адреса, начиная с загруженного в регистр 1.
00 MODE - режим графики: 1 = 256х192 32K, 2 = 320х240 32K, 0 - стандартный 256х192 с атрибутами
01 ADDR_SCR1 - адрес экрана 1
02 ADDR_SCR2 - адрес экрана 2
03 CLEAR - закрасить экран цветом COLOUR
04 PLOT - нарисовать точку цветом COLOUR по координатам Y, X с предварительным смещением в качестве параметра: 0 = без смещения
05 PL1_ADDR - начальный номер цвета/адрес в палитре для загрузки данных
06 PL1_DATA - последовательные данные цветов RGB в палитре
07 PL2_ADDR - начальный номер цвета/адрес в палитре для загрузки данных
08 PL2_DATA - последовательные данные цветов RGB в палитре
09 PL3_ADDR - начальный номер цвета/адрес в палитре для загрузки данных
0A PL3_DATA - последовательные данные цветов RGB в палитре
0B PL4_ADDR - начальный номер цвета/адрес в палитре для загрузки данных
0C PL4_DATA - последовательные данные цветов RGB в палитре
0D PL_SELECT - выбор палитры 1-4





Ответить с цитированием