User Tag List

Показано с 261 по 270 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #25

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Добавил палитру, получается 4-ре страницы. Как лучше сделать обращение к палитре со стороны ЦП и переключение страниц, через порта? Тогда нужно 3-ри развёрнутых порта типа 0xnnD0, 0xnnD1, 0xnnD2, где nn=0-255. Или отображать палитру на память, это 3К (4-ре страницы). Формат записи тогда какой, страница палитры 0: +0 R, +1 G, +2 B ... +253 R, +254 G, +255 B, страница палитры 1: +256 R, +257 G, +258 B ... +509 R, +510 G, +511 B ... ?
    В блоке адресов регистров выдели два регистра. 1 регистр - установка номера цвета/начальный адрес для загрузки данных. 2 регистр - данные. Записывать в регистр данных последовательно R0,G0,B0, R1,G1,B1. Видеокарта сама увеличивает адреса, начиная с загруженного в регистр 1.

    00 MODE - режим графики: 1 = 256х192 32K, 2 = 320х240 32K, 0 - стандартный 256х192 с атрибутами
    01 ADDR_SCR1 - адрес экрана 1
    02 ADDR_SCR2 - адрес экрана 2
    03 CLEAR - закрасить экран цветом COLOUR
    04 PLOT - нарисовать точку цветом COLOUR по координатам Y, X с предварительным смещением в качестве параметра: 0 = без смещения
    05 PL1_ADDR - начальный номер цвета/адрес в палитре для загрузки данных
    06 PL1_DATA - последовательные данные цветов RGB в палитре
    07 PL2_ADDR - начальный номер цвета/адрес в палитре для загрузки данных
    08 PL2_DATA - последовательные данные цветов RGB в палитре
    09 PL3_ADDR - начальный номер цвета/адрес в палитре для загрузки данных
    0A PL3_DATA - последовательные данные цветов RGB в палитре
    0B PL4_ADDR - начальный номер цвета/адрес в палитре для загрузки данных
    0C PL4_DATA - последовательные данные цветов RGB в палитре
    0D PL_SELECT - выбор палитры 1-4
    Последний раз редактировалось zx-kit; 04.07.2015 в 18:55.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •