Пара-тройка игрушек для записи в ROM. Проверялась с ISA ROM Board на XT'шке и в эмуляторе PCem (модифицированный).
Метода следующая: найти игруху в .COM файле. Запаковать ее суперским архиватором LZ4_8088 by Trixter. Написать на ассемблере мелкий загрузчик + распаковщик. В простонародье - STUB. Начинаться он должен как все нормальные Option ROM с 0x55 0xAA, далее размер ROM в 512-байтных блоках, далее кодес. Кодес должен брать сжатые данные из ПЗУ и распаковывать их в ОЗУ. Например куда-нибудь в сегмент 1000h:0100h. Смещение 0100h - для обычных COM файлов, мало-ли какой игре взбредет в голову прочитать параметры командной строки из PSP. Еще неплохо написать заглушку для int 21h, потому что например, J-Bird пытается считывать свой файл с лучшими результатами, а так как DOS нет, и BIOS обычно плюет на прерывания выше int 15, то вектор прерывания int 21h указывает на 0000:0000, и как следствие - вис. Чтоб этого не было, достаточно просто IRET влепить туда и все. Дальше передаем управление распакованной проге по JMP FAR 1000h:0100h . В последнем байте бинаря не забыть поставить контрольную сумму.
UPD: Добавил IBM Basic C1.10. Постепенно еще может что добавлю...




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
