Схему подключения FT232RL к ATMEGA48PA-AU можно взять типовую. 4 линий для реализации UART с приостановкой передачи. На AVR подать частоту 12 MHz с FT232. Это обеспечит полную синхронизацию частот. В обоих микросхемах реальная частота будет не 115200, а 115384 бод. Но при полной синхронности тактовой частоты такое отклонение не имеет большого значения.
Настройки для AVR: U2Xn = 1, UBRRn = 12. В основном цикле будет программное ожидание прихода байта через UART, запись в буфер и приостановка приема при необходимости. В подпрограмме прерываний от сигнала IN FE (чтение из порта магнитофона) будет читаться байт из буфера и передаваться побитно в Спектрум на вход TAPE-IN DIGITAL.
При скорости 115200 бод передавать WAV 44100 Гц не получится. Для этого нужна скорость не меньше 441000 Гц.
Перед передачай файла SNA в командном файле надо будет добавить передачу параметров:
SNAXX050AXXXX > COM8
ATMEGA примет эту строку параметров. По первым трем символам поймет, как загружать файл. Число 050A укажет координаты Y,X знакоместа на экране, куда записывать загрузчик на экран.
- - - Добавлено - - -
SNA файл после ассемблера должен работать. А после эмулятора надо проверить. Возможно эмулятор умный и делает образ в момент, когда стек используется правильно.
После того, как микроконтроллер поймет, что файл SNA, он записывает блок регистров в свою память. Потом передает на Спектрум на стандартной скорости BASIC-файл, где в строке REM расположен FAST-загрузчик в кодах. Он копирует себя в конец страницы 10 до адреса С000. При загрузке SNA микроконтроллер сохраняет данные, которые должны быть в этом месте в своей памяти. Потом загружаются страницы 128К. Затем, в самом конце загрузчик из страницы 10 переписывает себя на экран и запускает себя там. Загрузчик на экране загружает из микроконтроллера данные на место загрузчика в странице 10. Затем блок регистров. Загружает регистры и запускает программу. Во время загрузки SNA картинка не затирается, только в последнюю секунду. Если правильно подобрать координаты загрузчика на экране, то при работе программы это место закрасится и картинка не будет испорчена.
Для новых программ можно будет попытаться загружать коды как раньше были в ленточных загрузчиках. А для старых самый простой вариант загружать SNA образы. Конечно, некоторые игры можно попытаться загружать как на ленте, но для этого надо с ними разбираться какие блоки куда грузятся и с какого адреса запускаются.






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 


