User Tag List

Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Fast PC-Loader

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию



    Схему подключения FT232RL к ATMEGA48PA-AU можно взять типовую. 4 линий для реализации UART с приостановкой передачи. На AVR подать частоту 12 MHz с FT232. Это обеспечит полную синхронизацию частот. В обоих микросхемах реальная частота будет не 115200, а 115384 бод. Но при полной синхронности тактовой частоты такое отклонение не имеет большого значения.

    Настройки для AVR: U2Xn = 1, UBRRn = 12. В основном цикле будет программное ожидание прихода байта через UART, запись в буфер и приостановка приема при необходимости. В подпрограмме прерываний от сигнала IN FE (чтение из порта магнитофона) будет читаться байт из буфера и передаваться побитно в Спектрум на вход TAPE-IN DIGITAL.

    При скорости 115200 бод передавать WAV 44100 Гц не получится. Для этого нужна скорость не меньше 441000 Гц.

    Перед передачай файла SNA в командном файле надо будет добавить передачу параметров:
    SNAXX050AXXXX > COM8

    ATMEGA примет эту строку параметров. По первым трем символам поймет, как загружать файл. Число 050A укажет координаты Y,X знакоместа на экране, куда записывать загрузчик на экран.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в случае sna48k есть одна проблема - адрес с которого должна продолжится программа (РС) хранится на стеке программы.
    (если в момент сброса игры стек находится в-данных, то они естественно портятся)
    и где будут храниться данные с текущими значениями регистров ?
    SNA файл после ассемблера должен работать. А после эмулятора надо проверить. Возможно эмулятор умный и делает образ в момент, когда стек используется правильно.

    После того, как микроконтроллер поймет, что файл SNA, он записывает блок регистров в свою память. Потом передает на Спектрум на стандартной скорости BASIC-файл, где в строке REM расположен FAST-загрузчик в кодах. Он копирует себя в конец страницы 10 до адреса С000. При загрузке SNA микроконтроллер сохраняет данные, которые должны быть в этом месте в своей памяти. Потом загружаются страницы 128К. Затем, в самом конце загрузчик из страницы 10 переписывает себя на экран и запускает себя там. Загрузчик на экране загружает из микроконтроллера данные на место загрузчика в странице 10. Затем блок регистров. Загружает регистры и запускает программу. Во время загрузки SNA картинка не затирается, только в последнюю секунду. Если правильно подобрать координаты загрузчика на экране, то при работе программы это место закрасится и картинка не будет испорчена.

    Для новых программ можно будет попытаться загружать коды как раньше были в ленточных загрузчиках. А для старых самый простой вариант загружать SNA образы. Конечно, некоторые игры можно попытаться загружать как на ленте, но для этого надо с ними разбираться какие блоки куда грузятся и с какого адреса запускаются.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 09.11.2015 в 22:07.
    "L-256"

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Если правильно подобрать координаты загрузчика на экране, то при работе программы это место закрасится и картинка не будет испорчена.
    всегда найдётся исключение, причём пользователь может и не-подозревать что на-экране есть важные для игры данные.

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    микроконтроллер поймет, что файл SNA, он записывает блок регистров в свою память.
    и зачем изобретать ещё один вариант divIDE ???

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    всегда найдётся исключение, причём пользователь может и не-подозревать что на-экране есть важные для игры данные.

    и зачем изобретать ещё один вариант divIDE ???
    Загрузчик надо размещать на экране там, где что-то движется. Тогда эти данные не особо важные. Хотя в Диззи лучше не стирать опору под ним.
    А какие еще могут быть варианты быстрой загрузки скомпилированной игры с PC на реал ?
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Fast Tracker
    от GibbS в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 31.03.2018, 23:05
  2. Fast test AY
    от jerri в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 07.11.2013, 19:09
  3. Basic Loader Creator
    от Faster в разделе Софт
    Ответов: 39
    Последнее: 10.07.2013, 16:09
  4. Mod Loader 4 GS
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 19
    Последнее: 20.10.2008, 16:13
  5. Fast 48x48 MUL | DIV
    от Sinus в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 05.07.2005, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •