1. Потому что The Legend of Zelda: Link's Awakening - это общепризнанный шедевр с рейтингом ~90%.
2. Потому что есть готовые сценарий, лабиринты и диалоги.
3. Потому есть вся логика игры, написанная в коде Z80.
Работы, безусловно, будет много. Ну, как минимум, нужно перерисовать всю графику. А её там не мало!
А остальном нужно будет переписать процедуры вывода на экран, опрос управления и вывод звука.
Но при всём при этом, это гораздо легче, чем делать всё с нуля.
И тем не менее графика есть. Для начал можно в лоб конвертировать, а потом постепенно доработать (перерисовать) всё руками.
Для чего? На представленных тобою скриншотах и в монохроме всё выглядит замечательно. Дополнительные режимы можно поддержать опционально.





Ответить с цитированием