NEO SPECTRUMAN, это нужно самим делать
а изза страничной адресации это зело неудобно в Иде произовдить
NEO SPECTRUMAN, это нужно самим делать
а изза страничной адресации это зело неудобно в Иде произовдить
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
"1998 Game Boy/Game Boy Color game “The Legend of Zelda – Link’s Awakening DX” (MD5: ee0424cf1523f67c5007566aed70696d). If you look at the image starting at 0×106000, you will find all kinds of interesting data, which will tell you a lot about the game’s development. Let’s call this “game development archeology”…
The ROM image includes big chunks of Borland’s Turbo C IDE (Turbo Vision interface) for DOS, as well as traces of the “QBasic” MS-DOS Editor. It is unclear which editor they used for what, but they might have used Turbo C to write DOS code to support building, as there is a complete copy of this C program in the ROM"
...........................
а вот что думают про маш.код
The label names suggest that this code has been disassembled from existing Z80 machine code. Link’s Awakening DX is a color remake of an older Game Boy game, so it might very well be that they lost the original source, disassembled the old code and used it again for the remake. This could be easily proven by disassembling the original version and looking for this code.
Последний раз редактировалось goodboy; 02.01.2016 в 22:24.
потом сравню две версии...
Наткнулся на музыку, которая очень созвучна атмосфере из Зельды. Если взять зельдоподобную спектрумскую демку и прикрутить к ней данную музыку, то будет очень неплохо смотреться.
http://plus-music.org/zx+spectrum+-+...eeze-thanatos+[ay]
RS, вот так правовернее.![]()
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа
Что-то тема заглохла. Интересно как продвигаются дела.
дела приостановлены до лучших времен.
+нужна некоторая автоматизация некоторых муторных процессов
++нужно идти по другому пути.
сначала получить компилированный исходник для оригинальной платформы
а потом уже его адаптировать, а не всё и сразу
или не запуститься и не отладится оно никогда
ЧТД
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
A™ eщe™ тaм™ ©Апи®аcты™ ©℗aныe™...
Будем надеяться что "Зельда" всеже посетит старину спека, со своей стороны мог-бы предложить помощь с адаптацией графики. Кастельвания например смотрится просто замечательно...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)