Короче, пока вы тут дискутируете, а налабал:

"Добавлена полуигра, сделанная за 4 часа. Скрипт для конвертации спрайтов. Исправлена небольшая ошибка CONIO"

https://github.com/salextpuru/sdcc-n...ame-loderunner


Вот собранная тапка.

loderunner-basic.7z

- - - Добавлено - - -

Ну посмотрю я как ты объяснишь за полчаса, что такое регистр, бит, байт, как выполняется команда.

Учитывая, что я довольно долго учил студентов - я знаю, что далеко не все сходу понимают все. И это не признак тупости.

Просто вещи, которые кажутся человеку "в теме" очевидными - для новичка могут быть офигенно непонятны.

А ведь новичку ещё и интерес надо сохранять. Потому самое оно - начинать с готовых процедур, добавляя свои по мере саморазвития.

- - - Добавлено - - -

Из 6к тапки - 2К занимает щрифт. Уровень и спрайты - ещё немногим менее 1К. Ну и гдето 3К - код. Не так уж плохо.

- - - Добавлено - - -

По трудозатратам. Из 4х часов - 2 заняло у меня поиск спрайтов и написание скрита, конвертирующего .PBM в мой формат (в исходник на C).
То есть чистого кодинга - всего около 2 часов.

По-моему - прекрасный результат.