Я не хочу тут никого огорчать, но есть огромная разница между начатым и законченным проектом. Начать проект может каждый, и почти каждый может дотащить этот проект примерно до 15-20% готовности. А потом начинается ад, и большинство разрабов там и останавливаются. Даже если проект выдерживает этот переломный этап, вплоть до самого конца есть шанс что работа уткнётся в тяжело-разрешимые технические проблемы, что-то случится в жизни, и потребует экстренного внимания, или же банально будет утрачен интерес. У меня таких проектов море. Некоторые брошены буквально в двух шагах от завершения.
Даже если бы вы показали нам готовый движок с полной анимацией, коллизией, инвентарём, и системой диалогов и меню, я бы отнёсся к этому скептически, так как таких видел немало, но на их базе практически никогда ничего не бывает доведено до ума. К сожалению, судя по видео, проект даже ещё не начат. Всё что я вижу, это стационарный скриншот из Fantastic Dizzy, и несколько стандартных анимаций слегка подкрашенного спектрумского персонажа. Это можно было с нуля сделать за пару часов...
Или я не прав?




Ответить с цитированием