svofski,
Я в курсе что есть для DE1. Во-первых: там всё основано на использовании SRAM, а сам код очень сильно запутан и на мой взгляд слишком усложнен. Всё то хозяйство довольно сложно портировать на плату без SRAM.
Во-вторых: я уже сделал эмулятор Апогея, а потому есть уже костяк, на который хочу навесить дополнения чтобы получить Вектор 06.
Потом, я не хочу портировать КНГМД отчасти из-за того что довольно сложно реализовать это на SDRAM (придется делить SDRAM шины между двумя процессорами), от части из-за не нужности. Мне хочется играть в игрушки, а не программированием заниматься.
На моей FPGA плате уже есть диспетчер файлов и потому закинуть приложение внутрь эмулируемого компьютера через готовое OSD гораздо проще чем эмулировать КНГМД.
Так как адрес цвета-то выставить?
Означает ли это что, в момент вывода бордюра я должен быстро перебрать все индексы цвета бордюра занося при этом значение цвета в порт 0xC?
- - - Добавлено - - -
Еще вопрос:
Игры для Вектор 06 я нашел ввиде ROM файлов. Это дамп памяти что-ль?
Достаточно залить файл с адреса 0x100 в память Вектора (вычитал из темы эмулятора DE1, но не уверен что правильно)?
- - - Добавлено - - -
Еще непонятно по поводу ПЗУ.
Оно при загрузке торчит с 0 адреса, но в отличие от других компов не мапится постоянно на 0xFxxx, а остается внизу. Так?
А когда оно отключается (чтобы освободить вектора)?
Если ROM файлы загружаются с 0x100, то получается что при записи в область ПЗУ, запись происходит в теневое ОЗУ по тем же адресам?




Ответить с цитированием