User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: Tourmaline

  1. #21

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Последний уровень прошёл с тысячью сохранений. Как на реале играть - не представляю.

  2. #22

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    не. переключение уровня - не вариант. неужели, Денис, ты не сделал встроенный чит со включением бесконечных жизней? как же ты его тестировал???
    Я прохожу игру с закрытыми глазами левой пяткой без потери жизней вообще Пока игра в разработке играешь миллионы раз, никто столько не играет!

  3. #23

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пока игра в разработке играешь миллионы раз, никто столько не играет!
    Что верно, то верно..)))
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  4. #24

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Забацали "художественное описание" к Турмалину.

    http://viva-games.ru/novye-igry/krutoj-mir-turmalina

    Есть у нас такая фишка - придумывать свой собственный сюжет)))
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  5. #25

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Забацали "художественное описание" к Турмалину.
    Epsilon, здорово у вас это получается!
    Ещё подробное описание управления, прохождение игры(разных фишек, секретов и тд.), и можно в будущем выпускать игровые сборники по новым играм.
    Как когда-то...) Пусть и в электронном формате.. Попробуйте это реализовать!?
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  6. #26

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    425
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    Epsilon, здорово у вас это получается!
    Ещё подробное описание управления, прохождение игры(разных фишек, секретов и тд.), и можно в будущем выпускать игровые сборники по новым играм.
    Как когда-то...) Пусть и в электронном формате.. Попробуйте это реализовать!?
    Например в новой рубрике ЗаRulem!
    ZX-Evo (rev. C); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2; Дельта С; Speccy 2010; Sprinter Sp2000s

  7. #27

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    Epsilon, здорово у вас это получается!
    Ещё подробное описание управления, прохождение игры(разных фишек, секретов и тд.), и можно в будущем выпускать игровые сборники по новым играм.
    Как когда-то...) Пусть и в электронном формате.. Попробуйте это реализовать!?
    Спасибо, мы очень стараемся Насчёт "сборников" - я считаю, что эта модель доставки информации до конечного потребителя (как и "журналы" в целом) несколько устарела и имеет ряд недостатков. В частности, информация в сборниках/подборках/журналах и т.п. всегда как минимум на 1 месяц появляется позднее, чем где-нибудь на форумах в интернетах, когда она уже прочитана и в общем-то бесполезна. Второй недостаток - журналы как правило создаются ограниченным количеством людей, что ограничивает качество и количество информации, кроме того, загружает этих людей на всю катушку, что делает невозможным выпуск "журналов" на бесплатной основе.

    В этом плане форумы (zx-pk.ru в частности) резко полезнее (и я бы даже сказал лучше) по всем категориям, чем какие бы то ни было журналы/сборники/и т.п.
    Возьмите, например, данный раздел форума про игру Tourmaline. Сколько надо потратить времени, чтобы собрать информацию о читах, фичах, проинтервьюировать Дениса Грачёва и т.п., добавить ещё инфу из других мест, чтобы хватило на целый выпуск и опубликовать, например, через месяц-два?

    Ну и наконец - чем раздел "Обзоры" на том же viva-games.ru не "онлайн-сборник" ?
    Последний раз редактировалось Epsilon; 30.05.2016 в 20:58.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  8. #28

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Right now RetroSouls Team is actually one person"
    А заставку вы рисовали? Понравилось. На чем рисовали и как (в том числе и спрайты)?

  9. #29

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    "Right now RetroSouls Team is actually one person"
    А заставку вы рисовали? Понравилось. На чем рисовали и как (в том числе и спрайты)?
    Нет, заставку не я рисовал, в первом посте да и в самой игре кредитсы есть Спрайты я рисую в коммодоровской тулзе SpritePad или в SevenUp.

  10. #30

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    г. Астрахань
    Сообщений
    96
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Огромное спасибо авторам и всем кто приложил руку к созданию! Очень приятно играть в качественные и интересные проекты, побольше бы таких релизов. И еще хочется пожелать вдохновения и много сил и времени для реализации новых

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •