User Tag List

Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Машкод из Бейсика.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    Способ как раз для использования функций в машкоде из Бейсика.
    Очень странно что он не описан в фирменном мануале, и множестве литературы по программированию. В русскоязычной литературе не встречал вообще.
    ZX-review полистай, было там про это.

    вот ещё нашёл.
    книжка прикладная графика стр.150
    там кстати дальше очень хорошо расписано использование встроенного `калькулятора`
    (по его байт коду инфы очень мало)
    Последний раз редактировалось goodboy; 26.12.2016 в 22:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порча Бейсика-48 в ОЗУ
    от Максагор в разделе Программирование
    Ответов: 19
    Последнее: 12.01.2016, 22:54
  2. Спрайты из бейсика
    от Руслан в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 26.07.2012, 20:54
  3. 30 часов БЕЙСИКА для начинающих
    от newart в разделе Пресса
    Ответов: 14
    Последнее: 13.05.2011, 13:35
  4. Ответов: 12
    Последнее: 09.01.2011, 16:31
  5. Диалекты Бейсика для ZX Spectrum
    от NUK в разделе Пресса
    Ответов: 6
    Последнее: 03.11.2009, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •