User Tag List

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Исходный код на ассемблере Z80 игры The Legend of Zelda: Link's Awakening

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Приозерск, Ленинградская обл.
    Сообщений
    299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    в иде вообще есть отмена?
    кнопка U (undefine) отменит отмеченное.
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    и как пометить что это набор адрессов
    по одному unc ,а как блоками тоже интересно.
    Последний раз редактировалось AndyD; 01.02.2017 в 23:31.
    Scorpion ZS-256turbo_Проф ПЗУ27040_Smuc_HDD_PCkeyMause(Scorp)_GS_512+XTR Модем(X-Trade)
    ZX-Evolution rev.С+VDAC+OldGS_512+OpenSMUC+TSFM+TS-conf
    Amiga500 1m+512k
    Schneider EuroPC
    ReVerSE-U16

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходный код трекерov для General Sound?
    от hood в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 06.11.2016, 11:40
  2. try-catch на ассемблере z80
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 30.10.2012, 21:17
  3. Ответов: 4
    Последнее: 21.01.2012, 18:27
  4. Как сократить код эмулятора Z80 на PC
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 27
    Последнее: 01.02.2006, 21:18
  5. ZX <-> PC link
    от breeze в разделе Несортированное железо
    Ответов: 17
    Последнее: 12.03.2005, 00:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •