User Tag List

Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Пошаговые стратегии

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    большая. как по мне. как и все в нашей жизни. столько то грамм небольшое нарушение, а вагонами много лет с конфискацией.
    вы же не будете утвержать что драка один на один на улице это сражение? а толпа на толпу поединок. то есть какаяя то невидимая грань есть. если так подходить, то между черным и белым тоже нет грани. не нравится моя идея в дифференциации по числу юнитов, попробуйте раделить так : оперируем родами войск или группами безличностно, подразделениями это значит стратегия. Если она наследует настольную философию, значит воргейм (этож тип настольных игр по факту), играя в такую пошаговую даже стратегию или прям воргейм вы используете тактику конечно же, в словарном понимании этого слова, но это не тактические игры в однозначно понятном смысле. Также как есть понятие военной экипировки и тактической. Оперируем не отрядом а бойцом, уже тактика. Есть еще английский термин tactical combat. В чем я категоричен, так это то, что жанр тактических пошаговых игр все же рисует образ лазерсквада. Потому что всякая серия наполеонов и сталинградов, это воргейм. И если бы мне ктото сказал что вот ты любишь LS, игра Ватерлоо это такая же, я бы очень не понял его.
    Ну и вы сами себе отвечаете. Если у вас войско то это уже не тактическая игра. Хоть ваши войска и по 1 калеке. Тактика в данноом случае это работа с единицами одного отряда. Режим боя серии игр тоттал вор, хоть и за счет пауз можно назвать немного пошаговым, но стратегия реального времени. Хоть там и 1 лучник в отряде остался. Восринимается он не как боец со своими способностями, а как типичный представитель рода войск, то есть подвержен глобальному стратегическому. Так что нет, если воргеймы могут быть тактическими в чемто, то тактические пошаговые игры приближаясь к воргеймам становятся в лучшем случае tactical combat. А вот Технодром, например это микс тактикал комбата и стратегии. Здесь есть однозначно стратегический элемент - базы. Это, я бы сказал тоже важная отличительная черта понятий стратегия и тактика - более глобальный взгляд на поле боя и масштабность задач. Еще на самом деле классификация часто привязывается к эпохе. Это относится к музыке, архитектуре, искусству. Одно и тоже в разные эпохи имеет разные название и при всей схожести несет разное значение.
    Если хотите то тактикал комбат это как бычастный случай воргейма, но вышедший в эпоху перехода воргеймов из бумажного в компьютерный вид. Но тогда и хеви метал это частный случай джаза.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    seventh, да какая разница, что юнит обозначает - человека или дивизию. Вот есть игры вроде Fantasy General на пц, где юнит может быть как отрядом из 15 бойцов (которых могут отдельно ранить или убить, у каждого хитпоинт только один, и мёртвые не возвращаются в строй при отдыхе), так и героем с 10 хитпоинтами. И что же, если набрать войско из одних героев, у игры тогда изменится категория?
    - - - Добавлено - - -

    и даже педивикия в кои то веки удачно сформулировала
    "Пошаговая тактика, Turn-based Tactics — TBT, или тактическая пошаговая игра (Tactical Turn-based — TTB) — это жанр стратегической компьютерной игры, в котором разделённый на отдельные ходы игровой процесс симулирует боевые действия малого масштаба (как правило, на уровне не выше взвода или роты), используя при этом элементы военного оперативного искусства и военной тактики — в отличие от более глобальных и тяготеющих к большему уровню абстрактности пошаговых стратегий (TBS)."
    то, что я и говорю. не битва, не кампания, а стычка, операция, миссия.

    - - - Добавлено - - -

    и еще размышля о "Второй характерной особенностью игр этого жанра является, как явствует из его названия, их пошаговых характер, что являются прямой отсылкой к настольным тактическим варгеймам, от которых этот жанр компьютерных игр ведёт свою родословную." Тут если хотите можно сказать так :есть стратегический воргейм, есть тактический воргейм. Разницу между тактикой стратегией я думаю мы больше оспаривать не будем. Так вот стратегический воргейм как бы так воргеймом на словах и остался, а вот тактический эволюционировал в turn based tactical со своими очень яркими признаками и как по мне стал самостоятельной ветвью. Как вот есть обезьяна, есть человек, а неандертальцев не особо.
    Последний раз редактировалось seventh; 27.03.2017 в 00:01.
    Сайт русской поддержки Oolite http://roolite.org (Современная реализация классической Elite)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пошаговые стратегии на ZX Spectrum.
    от GNTB в разделе Игры
    Ответов: 50
    Последнее: 28.06.2021, 18:08
  2. Ответов: 190
    Последнее: 10.05.2018, 18:52
  3. Стратегии на 48k
    от Kakos_nonos в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 28.11.2012, 23:30
  4. Ответов: 5
    Последнее: 28.02.2010, 17:29
  5. стратегии
    от scooter_aka_ORB2007 в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 01.11.2008, 05:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •