Fishbone, В TRD удобнее! :-) и нам смотреть и вам писать! Большая просьба присылайте в TRD!
Fishbone, В TRD удобнее! :-) и нам смотреть и вам писать! Большая просьба присылайте в TRD!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
как tap в trd переделать?
ZX Spectrum Evolution
СЮБОР SB225-B
2:454/26.3
Fishbone, Spectrum Navigator v1.14 вроде должен помочь. а у вас игра в формате tap? если ничнго не прлучится ну тогда присылайте в формате tap. там что нибудь придумаем! :-)
Fishbone, Тут все просто! скачиваете любой образ дискеты можно вот от сюда: http://trd.speccy.cz/ форматируете его в эмуляторе и далее используете для записи программ. например написали вы программу записываете ее на образ дискеты командой RANDOMIZE USR 15619: REM: SAVE "название программы" а загрузить RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "название программы". ну и почитайте в инете инфу об этом там все можно намного проще сделать!
Можно, конечно, и так.
А можно, как и привыкли, то есть писать в tap, а потом скопировать из tap в trd или scl. Для этого есть 100500 способов. Мне, например, удобнее всего пользоваться плагинами для Total Commander (https://wincmd.ru/plugring/intap.html, https://wincmd.ru/plugring/intrd.html и https://wincmd.ru/plugring/inscl.html). Просто ставите их, открываете свой tap как архив и "запаковываете" в scl или trd. Есть аналогичные плагины для Far. Есть еще разные программы для этих целей тут: http://vtrdos.ru, раздел PC Utils, подраздел Работа с ZX файлами на PC.
И не забыть поменять все LOAD... на RANDOMIZE USR 15619:REM:LOAD... (О чем уже сказали).
Но да.
TR-DOS оставляет несколько меньше памяти.
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
tap в trd не переводится автоматически. Вернее как. Можно наверно как-то сдампить (щас меня поправят), но этот процесс подразумевает, что будет использоваться дисковый загрузчик вида:
RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "codeblock"CODE
Вместо:
LOAD "codeblock"CODE
Конечно бывают дисково-кассетные загрузчики. Но об этом ли вопрос? Или нет? А то вроде как банальные вещи.
- - - Добавлено - - -
Если кодового блока нет (даже заставки), а только Бейсик-блок, тогда проще. А бывают ещё моно-лоадеры. В общем, чем дальше - тем интереснее. Но это много где описано в литературе по ZX.
Ну для проги на бейсике мне кажется то что tr-dos кушает больше памяти некритична! :-) да и для ассемблера тоже!
Не. Были прецеденты. Писали и на барсике проги в упор помещающиеся в памяти (вот тут пример http://zx-pk.ru/threads/26828-bejsik...ch/page16.html там много сообщений посвящено оптимизации по памяти - прога не лезла в память уже), да и при дисковании народ довольно часто сталкивался с проблемами нехватки памяти.
Так что предупредить было надо.
А ваще я думаю, надо в данном случае так:
Писать как удобно (в данном случае в tap), а потом попробовать сконвертить уже (или попросить помочь сконвертить) в trd.
(только надо не забыть правило для тр-дос-команд: команда тр-дос должна быть последней в строке. Кажется так).
А если не выйдет, то не критично же. Большинство использует турбо-загрузку в эмуляторах, да и реальщики тоже не с кассет грузятся.
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)