Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
Это всё понятно. Не понятно, почему ЛастНинзя на обычном, непродвинутом спектруме с мультифейсом не портится, а на супер-пупер продвинутом скорпионе с супер мега профессиональным ромом портится. Игра одна и та же, NMI одно и то же. В чем же дело?
Видимо, код сохранения/чтения состояния программы в мультифейсе корректнее - меньше затирает памяти, учитывает больше нюансов. Я глянул код процедуры NMI Скорпиона - там сразу в стек программы пушится 10 байтов, плюс два байта адреса возврата - итого 12 байтов ОЗУ портится. Возможно, это и есть причина меньшей совместимости по сравнению с мультифейсом, который портит 6 байтов.

Скажите суровую правду. Неужели суровая правда в том, что русские тупее англичан? ((
У русских не то что не хватило ума с нуля придумать способ "совладать со стеком и NMI", но даже не хватило ума на то, чтобы тупо скопировать решение с мультифейса? ((
Суровая правда в том, что одни делают, а другие возмущаются, что первые делают плохо. Всегда можно сделать лучше, люди делают, как умеют. Тот же мультифейс можно было сделать ещё более совместимым, ценой усложнения аппаратной части.