Спасибо за подробный отзыв!
Да, действие по задумке происходит до 1917 года, где-то в середине XIX века, в сферически вакуумной Российской Империи. Города оставшиеся переименую под старину, я просто работал на компе вдали от интернетов (чтоб не отвлекали), так что свериться не с кем было. Уточню обязательно.
Магнитогорск, Ямбург и подобные добавил для пущего интереса, хотя тогда они не существовали, чтобы не было пустоты на карте и было что возить из ресурсов (у первого - металл, у второго - нефть). Чтобы был резон строить Трансполярную магистраль, БАМ или Белкомур, и даже ж.д. на Аляску и Камчатку можно строить, которых в реальности нет и может и не будет. Естественно, за большую цену по вечной мерзлоте.
Карта сейчас только одна - Россия. Я ее обрисовывал поверх реальной карты неделю чистого времени где-то (изначально вообще казалась нереальной задачей сделать ее). Вряд ли кто-то возьмется делать неблагодарную работу - новые карты, хотя инструменты я дал в исходнике. Массив по идее должен быть вбит в виде байтов, а не присваиваниями, как сейчас. Это пока ограничение языка ZX Like Pascal (отсутствие инициализации переменных при объявлении), но я уже устраняю этот недочёт, обещаю закончить на ближайших выходных, уже делаю! Заодно и расход памяти существенно уменьшится.
Для игры наверно жестко заданные значения по городам и грузам нормально, они же к карте привязаны.
Но если очень охота, то всё можно поменять через исходники. Движок карты взят из моей другой игры Euphoria 2D, а в ней уже имеется генератор случайных карт. А у меня была другая идея - подсунуть карту России в игру Euphoria
Записей в ZX Like Pascal нет. А всё задаю жестко для конкретной карты. Пока о гибкости не думал, написать бы, что имею.
Чтобы влезть в размеры движка Эйфории - 170 на 170 клеток (3 бита на клетку), и чтобы не было много пустого места на карте. Пустотами загородил территорию Китая, Монголии, Японии, Восточной Европы, они к Российской Империи не относятся, а также Северный Ледовитый океан. Я кстати немного сжульничал, сжал территорию центральной Сибири, чтобы уместить в квадрат. В реальности Сибирь больше, но городов там мало, так что потеря земель не велика.
О, классная наводка. Даже не думал об этом, хотя в описаниях для PC-игр встречал. Насамом деле, интересно было бы, но нужно придумывать ИИ, желательно не очень сложный.






Ответить с цитированием