User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Vade Retro II

  1. #11

    Регистрация
    18.05.2020
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    527
    Спасибо Благодарностей отдано 
    170
    Спасибо Благодарностей получено 
    637
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    По сути две версии отличаются парой десятков байт, поэтому можно сделать и полноценную (одну) версию с включением/выключением джойстика, но не стал. Так же хотел повесить инвентарь на кнопку транспорта (сидим внутри транспорта или стоим рядом с ним - отрабатывает транспорт, нет - открывается инвентарь), но не сделал, redefine тоже хотел, но не сделал. Если кто сделает (особенно с управлением для Кемпстона), то будет круто.
    Сделал версию с автообнаружением Kempston-джойстика.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил Uzix за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(23.05.2020)

  2. #12

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,967
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,170
    Поблагодарили
    913 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uzix Посмотреть сообщение
    Сделал версию с автообнаружением Kempston-джойстика.
    По какому способу?
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  3. #13

    Регистрация
    18.05.2020
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    527
    Спасибо Благодарностей отдано 
    170
    Спасибо Благодарностей получено 
    637
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    По какому способу?
    При считывании значения Kempston-джойстика проверяется старший бит. Если он != 0, то считается что джойстик отсутствует и дальнейший опрос не производится. Проверка происходит при каждом опросе джойстика т.к. порт аттрибутов может дать ложный 0. Это занимает дополнительные такты, но тут, кажется, не критично.

    - - - Добавлено - - -

    Мда, а для четырёх кнопок то не подойдёт. Есть вообще какой-то стандарт на >1 кнопку?
    Последний раз редактировалось Uzix; 23.05.2020 в 17:43.

  4. #14

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,967
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,170
    Поблагодарили
    913 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uzix Посмотреть сообщение
    Сейчас ещё покопался, и нашёл информацию, что кнопки 2 и 3 джойстика находятся не на D5/D6, а на D7/D5. Нужно будет переделать код.
    В Кемпстоне максимум была одна дополнительная кнопка (D5 вроде). В моем варианте (и это не единственная игра, хоть их и не много) их три, то есть D5,D6,D7.
    Цитата Сообщение от Uzix Посмотреть сообщение
    При считывании значения Kempston-джойстика проверяется старший бит. Если он != 0, то считается что джойстик отсутствует и дальнейший опрос не производится. Проверка происходит при каждом опросе джойстика т.к. порт аттрибутов может дать ложный 0. Это занимает дополнительные такты, но тут, кажется, не критично.
    Если шина нестабильная, то там может быть все, что угодно.
    Общественное мнение склоняется к том, что автоопределение - зло, прямой вопрос - добро.

    - - - Добавлено - - -

    А еще фигня вот какая. Щас меня закидают, но... Новые игры под доп. кнопки можно ожидать только по трем причинам:
    а) делается адаптер пада от Сеги, который поддерживает все 8 бит Кемпстона (8 кнопок),
    б) есть вполне мод базовой конфы для Эволюшн, где такой джой поддержан, я на нем играю,
    в) такой джой поддержан в Нексте и некоторые игры, которые пишутся и под него, и под обычный спек, рассчитаны на него в обеих версиях (правда тем у кого кнопка, 1 играть тоже можно, просто придется к клаве тянуться иногда).
    И все эти три случая придерживаются одинаковой раскладки.

    Вот картинка, которую я нарисовал, опираясь на инфу, так щас у меня в Эве.

    По ней же уже сделан прототип, о нем вот пост: https://zx-pk.ru/threads/28489-penta...=1#post1064595
    Ну и ссыль на доку про Некст: https://wiki.specnext.dev/Kempston_Joystick
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    Dart Alver(23.05.2020)

  5. #15

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На старшие биты порта кемпстона может быть заведено все что угодно, так что автоопределение по битам D5...D7 может дать ложный результат.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  6. #16

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,967
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,170
    Поблагодарили
    913 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И да. г) Будующий СуперПент тоже будет поддерживать 8 кнопий https://zx-pk.ru/threads/28489-penta...od/page65.html
    Начато наступление всеми группами по всем фронтам.

    - - - Добавлено - - -

    Поэтому автоопределение и плохо. По идее я ваще делал эту версию для себя. Но решил поделиться. Она именно отдельно под такой пад. На обычном Кемпстоне кнопок слишком мало.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    18.05.2020
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    527
    Спасибо Благодарностей отдано 
    170
    Спасибо Благодарностей получено 
    637
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как вариант - проверять наличие джойстика сравнением считанного значения с FF когда нет отрисовки. Если нет подтяжки ШД - это не сработает, но отсутствие подтяжки само по себе серьёзная проблема.
    Вложения Вложения

  9. #18

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uzix Посмотреть сообщение
    Как вариант - проверять наличие джойстика сравнением считанного значения с FF когда нет отрисовки. Если нет подтяжки ШД - это не сработает, но отсутствие подтяжки само по себе серьёзная проблема.
    ну дык на фирменной машине оно прочитает тот самый порт FF
    вместо единиц подтяжки
    и решит что кемстон уже жмут

  10. #19

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хосспадe, как дети.

    вот процедура теста кемпстона (5 кнопочного)

    Код:
    test_kemp
    	ld	bc,#001f
    	ld	l,b
    	ld	e,b
    i_00
    	in	a,(c)
    	or	e
    	ld	e,a
    	dec	l
    	jr	nz,i_00
    
    	ld	a,e
    	and	c
    	jr	z,kemp_present
    	ld	a,#c9
    kemp_present
    	ld	(kemp_act),a
    	ret


    вот тут его использование

    Код:
    scan_ctrl
    	ld 	bc,k_table
    	ld 	de,kb_buf
    	exx
    	ld	b,8
    scan_ctrl0
    	exx
    	ld	a,(bc)
    	inc	bc
    	ld	l,a
    	ld	h,0
    	add	hl,de
    	ld	a,(bc)
    	inc	bc
    	and	(hl)
    	cp	1
    	exx
    	rr	e
    	djnz	scan_ctrl0
    	ld	a,e
    kemp_act	ret
    	ld	bc,#001f
    	in	a,(c)
    	and	#1f
    	or	e
    	ret
    жырным помечена маска кемпстона.
    если для начала потестировать сам кемпстон
    а потом осторожно пошарить доп биты и ввести их расширением маски в выделенном жырненьким

    то все будет работать безо всяких проблем.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    Dart Alver(23.05.2020)

  11. #20

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    то все будет работать безо всяких проблем.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    and c jr z,kemp_present
    если нажато что либо на кемстоне
    кемстон не определитсо

    например из бута с кемстоном мы что то выбрали при помощи кемстона


    цикл бесполезен
    биты накапливаются по or-у
    если поймали нажатие хоть один раз (как раз момент отпускание клавиши при выборе в буте)
    то все кемстон не определится
    (актуально при работе с рам дисках с мгновенной загрузкой)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Хосспадe, как дети.
    так что где дети непонятно

    - - - Добавлено - - -

    конечно не включение кемстона когда он есть
    лучше чем
    включение кемстона когда его нет...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 23.05.2020 в 23:39.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Vade Retro
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 19.04.2015, 20:35
  2. RETRO 8bit GAMER
    от kas29 в разделе События
    Ответов: 17
    Последнее: 28.12.2014, 02:08
  3. Retro city rampage
    от baxter в разделе PC Remakes
    Ответов: 6
    Последнее: 06.03.2013, 20:49
  4. Retro-X [Alpha 6]
    от riskej в разделе Софт
    Ответов: 14
    Последнее: 20.10.2008, 02:46
  5. The Retro Fusion Game
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 03.09.2008, 08:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •