Ууу... Он не закончился.
На арканоида-то программерского скилла хватает.
Там загвоздка в другом. Я его писал под старой версией SGDK. Вроде бы набросал и протестировал отдельно каждый уровень, вплоть до реальной железки.
Но как дело дошло до того, чтоб динамично эти уровни переключать - фигвам. SGDK просто игнорит команду отчистки видео-памяти. То есть нагромождение спрайтов так просто не очистить. Очищаются лишь фоны.
Скачал свежую версию (она оптимизированнее намного, и автоматически ужимает в видео-памяти зеркальные изображения, что огромный плюс). Но всё никак руки не дойдут настроить компилятор, да перелопатить весь исходник под эту версию. Тем более там изменились некоторые нюансы в плане инициализации и обращений к спрайтам.
Вот какое оно сейчас.





Ответить с цитированием